Мартин
Я проснулся от многочисленных звуков машин на улице, ох уж этот Монако, страна ночных казино, и азарта.Как бы я не хотел отдохнуть, но пора вставать, задание было сложным, но в моей жизни все нелегко, поэтому времени прохлаждаться нет.
Я встал, пошёл в душ, оделся как тут раздался звонок:
-Я думал ты уже не проснёшься. -сказал Честер.
-Честер, ты умеешь пошутить. А ты поставил за мной слежку, или тебе просто интересно наблюдать за мной?
-Менше слов, больше дела Мартин. Арчил, хочет с тобой встретиться, ему нужно поговорить с тобой, и ещё он хочет услышать отчёт по делу.
-А может я собирался, просто полежать в своей огромной холодной постели, заказать еды в номер, и наслаждаться этим прекрасным видом из окна...
-Но тебе как всегда, нужно чем-то меня занять, спасибо Честер, я очень признателен!
-Мартин не ври самому себе, ты не умеешь жить нормально, и наслаждаться мелочами жизни, как обычный человек.
~На том конце трубки раздался смешок.
-Я скоро буду.
-Вот и славно. Он тебе ждёт не опаздывай!
В чем-то Честер был прав, но иногда так хочется пожить как обычный человек, и просто прогуляться, но в нашем мире это не возможно.
Я уже выходил из номера, и направлялся в Ресторан, но тут меня кое что насторожило.
Весь этаж ресторана был перекрыт, "с чего бы это", Арчил никогда не хотел выделятся из толпы, он всегда старался сливаться с ней, чтоб не привлекать слишком много внимания к себя.
Что же изменилось? -спросил я себя
Я шёл по длинному коридору, окружённым охраной по периметру, которые, то и дело на меня поглядывали, но они не трогали меня, так как знали кто я, и что из себя представляю. Как тут я вижу знакомое лицо:
-Ну наконец-то, я думал ты уже утопился, или тебе убили по дороги.
-он посмеялся.-Честер ты сегодня прям мастер шуток, посмотрел в интернете как заинтересовать людей, но что-то не получается?
-Хорош, но мне нет смысла с тобой тягаться, так как ты в этом явно лучше меня, вспомнить только того Генри, которому ты пытался втирется в доверие, и в надежде на чудо, ты повёлся на его приглашение в лабораторию, а он тебя ударил баллонном и приковал наручниками, или Сицилию, которая так круто тебя перекинула, или даже Сторция девушка кровь, этот список я бы мог продолжать как минимум целый вечер... но у тебя есть другие задачи, хотя мы могли бы потом встретиться.
-Честер спасибо, я вынужден отказаться.
-Как жаль...Ну тогда иди обниму.
Я подошёл к нему, конечно какой Честер, бы не был засранец, он все ровно был самым добрым, и непривередливым человеком которого я знал.
-Он там?
-Да, ждёт тебя, и Мартин удачи!
Это «удачи» показалось мне слишком странным, каким-то не обычным, но потом я прогнал эту мысль, все хорошо Мартин, это просто обычный разговор, как и всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная тьмы
RomanceОна обычная девушка Карла Уоллер, которая закончила институт, и уже успела преуспеть в своей профессии и стать прокурором которым она мечтала быть. Он рядовой преступник Мартин Тьюринг, который выполнял свои поручения, как вдруг его жизнь изменилась...