Не успели мы выйти из самолёта как Честер закричал:
-Кассандра!
Спустившися я заметил как Честер её уже обнимал, а мужчине рядом с ней жал руку.
-Кассадра хочу представить тебе Мартина, он твой будущий начальник, Мартин это Кассадра главный юрист компании, и наш личный для семейных дел, а это Невил, глава охраного блока.
-Приятно с вами снова увидится!- сказал я.
Кассандра была мне знакома, я видел её не первый раз в компании, а Невил не особо, придётся знакомиться.
-И нам! -сказали они в один голос.
Честер, засмеялся.
-С вами вдвоём не соскучишься! - произнес он.
- А ты сомневался Честер? Я бы с радостью поговорила, но у нас полно работы, а у Мартина встреча с Гарри Блэкстером! К которой он должен быть готовый! - сказала Кассандра.
- Да, Кассадра, ты как всегда права, значит вы едите с Мартином в его машине, и ты расскажешь ему суть дела, а я еду с Невилом.
-Как хорошо ты все порешал Честер, а может ты встретишься с Гарри а я пойду себе, отдохну.- я шутливо направился в сторону подтверждая свои слова.
- Стоять, едь с Кассандрой и не беси меня, тебе не повезло видать меня в гневе,так вот, и не буди его! - угрожающе произнес Честер.
-Уже боюсь-усмехнулся я. Пошли. - сказал я Кассандре.
Я пошёл в сторону своего «Ferrari», это не была моя любимая машина из 3 моих машин, но раз они пригнали эту, тогда выбирать не приходится.
Как только мы начали ехать Кассандра начала рассказывать все, от начала до конца:
-Вы должны говорить, строго по делу, не вспоминать старые обиды, не трогать его сына.
-Я рассмеялся. Дорогая, ты ошиблась на дней так 4! Его сын немного прилёг отдохнуть.
-Я про это и говорю! Вы не вспоминаете его сына, а он вашего отца! - начала она.
-Сомневаюсь, он при первой же возможности мне о нем напомнит! Я понимаю, что ты стараешься как лучше, с цели юридических взглядов, и будущего правления, но я не буду вести себя так как они хотят, я такой какой я есть, и не собираюсь меняться! Я сделаю так что они будут под меня подстраиваться, а не я!
-Гарри не будет этого делать! Он не простой клиент которому вы можете что-то сказать, и он побежит перепугавшись, и вы должны это понимать и осознавать риски! Что может последовать за вашим эго, и тупым эгоизмом! - выпалила она.
-Простите!
-Нет, ты абсолютно права.
Конечно в её словах несомненно была правда,и я знал это, но не хотел признавать, пусть как идёт так и идёт.
Мы незаметно подъезжали к высокому стеклянному зданию, в котором было этажей 25 не меньше, нас встречала охрана возле ворот, которая не проверяя нас, дала нам проехать, конечно они знали чья это была машина, и кто за на ней ездит сейчас, припарковав машину в гараже, мы вышли,за нами заехала машина Честера.
-Идём-те, я покажу вам ваш кабинет, и познакомлю с секретаршей. - сказала Кассандра.
Зайдя в здание мы направлялись к лифту, офис находился на 23 этаже, нам туда : Кассандра указала в лево на лестницу.
Поднявшись я увидел тот самый кабинет, в котором произошло слишком много в моей жизни. Его переделали, и оборудовали под меня, но тут все ровно осталась энергетика одного человека, моего отца.
-Это Хелен, Хелен это Мартин Тьюринг. - произнесла Кассандра.
Видно было недоумение девушки, но она лишь провела рукой по юбке расправляв её, и улыбнувшись произнесла:
-Я очень рада с вами познакомиться лично!
-Спасибо, я тоже. - сухо ответил я.
-Если что, я к вашим услугам, зовите!
-Обязательно Хелен!
Зайдя в кабинет и сев во главе стола, я думал о своём, я не слушал спокойную но очень информативную речь Кассандры, я думал о предстоящей встречи. Но голос Невила вывил меня из мыслей.
-Он здесь! - крикнул он.
-Действуем по плану! Мартин пожалуйста не подведи нас! - произнесла Кассандра.
-Не волнуйся, мы спокойно поговорим! - ответил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная тьмы
RomanceОна обычная девушка Карла Уоллер, которая закончила институт, и уже успела преуспеть в своей профессии и стать прокурором которым она мечтала быть. Он рядовой преступник Мартин Тьюринг, который выполнял свои поручения, как вдруг его жизнь изменилась...