От лица Мартина:
Мне было очень интересно что пыталась сказать Кассандра, но сидя рядом с Симоном, и разговаривая на разные темы, не хотелось ради чего-то непонятного подходить, и спрашивать у неё. Периодами я смотрел в сторону Карлы и Чана, они о чем-то мило беседовали, и её смех иногда доходил до меня, поражая своей лёгкостью, как тогда в Париже. Я не умел смеяться, или просто не старался пробовать. Как бы я хотел быть с тем, с кем бы мог показывать свои эмоции, не скрывая.Если не знать взаимоотношения Карлы и Чана в реальности, то можно было предположить что они вместе, хотя почему меня это волнует? Даже если так, это её жизнь, и я не имею право в неё влезать. Я человек который работает с ней, а после этого мы не увидимся, уже никогда.
На самом деле, я уже много думал об этом, и понимал, что совершил ошибку выбрав работать с ней. Нужно было взять Аду, или Чана, а не её, дерзкую, эмоциональную, несносную, повернутую на законе, и правде, девушку призрак, о которой нечего неизвестно, но несмотря на это, такую красивую, улыбнулся я своим мыслям. Я не мог, не признать что она была великолепной, в джинсах, в платье, на каблуках, без них... да чёрт, хоть в пижаме, она будет великолепной. И если Чан не будет глуп, он это поймет. Понимая что эта девушка заняла мои мысли, я решил абстрагироваться. Я поменялся местами с Адой, и сел к Кассандре, я хотел узнать ту новость , которую она хотела мне сказать.
-Мартин, можно я тебе расскажу то что собиралась? - спросила она.
-Да, конечно. - ответил я.
-Когда твой отец был жив, он ходил на всякие приёмы, но не ходил на « Rebiskus», так как считал это мероприятие молодёжи.
-Кассандра, только не говори что меня туда позвали.- уже расстроено сказал я.
-Да, Мартин, тебе нужно выбрать кого-то с собой в пару. - сказала она.
-Я не могу отказаться?
-Нет. - утвердительно произнесла она.
-Когда это будет проходить?
Ответ меня не порадовал.-В эту субботу? - удивился я.
-Да, у тебя два дня на выбор пары.
-Хорошо, спасибо что хоть не за 5 часов сказала.
Думая про это, и иногда участвовав в разговорах, я заметил как Карла и Чан подошли прощаться к Итану, и уже подходили в нашу строну. Я не знаю что руководствовалось мной в тот момент , может второй бокал виски, который я выпивал, но я решил приобнять Кассандру за талию, повернувшись она не особо поняла это, но нечего не став спрашивать, немного придвинулась ко мне. Со стороны наверное выглядело странно, но с другой стороны, а если она действительно моя девушка? Что в этом такого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная тьмы
RomanceОна обычная девушка Карла Уоллер, которая закончила институт, и уже успела преуспеть в своей профессии и стать прокурором которым она мечтала быть. Он рядовой преступник Мартин Тьюринг, который выполнял свои поручения, как вдруг его жизнь изменилась...