Глава 20

342 23 11
                                    

-Что ты будешь? -поинтересовался Мартин.

-Лазанью- довольно ответила я.

-Нам лазанью и пасту Карбонара- произнес он официанту.

-Желаете чего-то выпить- поинтересовался официант.

В один голос мы ответили:

-Воды!

-Простите за бестактность, но вы отличная пара даже в унисон отвечаете. - произнес официант улыбнувшись.

-Нет, мы не.. -начала я, как вдруг

Мартин перебил меня, и сказал:

-Спасибо.

Я удивлённо на него посмотрела.

Когда официант отошёл он сказал:

-Я не хотел долгого объяснения. Человеку нужно говорить то, что он хочет слышать.

-Да, пожалуй ты прав.

-Я всегда прав.

-Не всегда- ухмыльнулась я.

-Ваша вода- произнес официант.

-Благодарю- сказала я.

-Не хочу, спорить с тобой. Пусть будет твоя правда- сказал он, отпивая глоток воды.

Он уже хотел, что-то сказать, но нам принесли лазанью, и пасту, этот официант меня уже начинает бесить.

-Приятного аппетита- произнес Мартин.

-И тебе.

Спустя минут 7, я поняла что это молчание меня убивает.

-Не хочешь поговорить? - спросила я.

-А я все ждал, когда Карла мне это скажет. - с иронией произнес он.

-Почему?

-Я ждал твой психологический портрет обо мне, но в итоге составил его про тебя.

-Мне прям интересно, говори! - поудобнее усевшись сказала я.

-Ты девушка которая знает себе цену. Способна раздавить любого на своём пути, не хочешь никаких отношений, и предоставлена сама себе. Ты не привязана не к кому в этом мире, так как живёшь этим днем, но и умеешь радоваться жизни. Несмотря на ту профессию которую ты выбрала, ты остаёшься обычным человеком, за это тебя и любят. - договорив, он накрутил пасту и принялся, её есть.

-Неожиданно.- произнесла я.

-Я хочу узнать был ли я прав, и если это окажется так, ответь на один мой вопрос.

Вселенная тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя