Глава 26

393 19 7
                                    

От лица Мартина:

Поговорив с Бобом, он рассказал мне конкретно, на каком этаже находился Ахдие-Хан-Махачкала, я сразу набрал Карлу и сказал об этом. Папку с доказательствами, я передал ещё утром курьером. Оказалось что Карла приехала в штаб ещё в 9 утра, слишком рано, почему она не спит? А почему меня это волнует? Она мне никто. Собрав все мысли, я решил оставаться сегодня в квартире, и не ехать офис, неизвестно что в мозгах у Гарри. Ко мне приехал Честер, и Кассандра. И мы всё отслеживали будучи на расстояние.


***

От лица Карлы:

Я встретила курьера с бумагами от Мартина, тут были все сделки, продажи, и распространения, этого хватит чтоб посадить на пожизненное. Но самое печальное что этим буду заниматься не я, а другой прокурор, какой-то Трэвис. Он провалит это дело, я уверена. Но мне не разрешили к нему приступать из-за личной неприязни, якобы я не смогу сдержать эмоции. Сдурели уже совсем.

-Кто поедет на задержание? - поинтересовалась я.

-Ада, Ноэ, и Итан. - сказал Чан. -Ты, я, и Симон остаёмся здесь.

-Хорошо.

Прошло минут 30. Я ждала Ахдие-Хан-Махачкала, мы все его ждали, но приехала команда и мы получаем известие о том что, мы его потеряли. Мы его потеряли! Эти слова проносились во мне эхом, я готова была крушить все на своём пути, но почувствовала вибрацию своего телефона в кармане. Достав его, я увидела на экране звонок от Мартина:

- Ало!

-Тише, тшш, успокойся! Я знаю что говорю тупые слова сейчас, но я знаю где он. Мне нужно было кое-что проверить. Ты одна сейчас, если нет отойди. - сказал он.

- Маринэ, мне сейчас немного не до тебя, я очень зла из-за того что работа немного не так идёт!

-А ты хороша, уже забыл на сколько. Продолжай в том же духе. Карла в команде предатель, мне нужно чтоб ты сказала кому доверяешь.

- Маринэ, зачем тебе понадобились имена моей команды? Правда? Хочешь посвятить нам название своих первых букетов, это так мило. Хорошо, тогда скажу тебе: Чан, Ада, Симон. -Что 3 хватит? Так нечестно, нужно делать для всех.

Вселенная тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя