-Ну что, удалось что-то узнать? – спросил Кейт Чан.
-Нет, он молчит как рыба.
-Ой поверь, рыба будет посговорчивей него. - сказал Симон Фальоне.
Я повернулась, и посмотрела на него.
-Прости, у нас с самого начала не получилось нормально познакомиться, давай забудем что было с утра, и начнём заново. Все же мы одна команда, и я убедился в твоём профессионализме.
-А вот я в твоём нет. Но я согласна забыть. – ответила я.
-Последнее слово всегда будет за тобой, да? – спросил Симон.
-Да.
- Это конечно все мило, но Карла ты же понимаешь что нам придётся его выпустить под залог. Ты не против если мы будем все разговаривать на ты? – сказал Кейт Чан.
-Нет, совсем не против, это даже удобнее. И нет, мы не выпустим его под залог. Хотя…
-Какая уже идея, родилась в твоей прекрасной голове? – спросил Итан.
- А что если, сделать выпуск под залог отвлекающим маневром, найти достаточно доказательств, и тогда уже пусть ему вручат повестку в суд. Хотя нет, я сделаю это лично своими руками!
- И за какой период времени нам нужно найти доказательства? – спросил Кейт Чан.
-За сегодня, и за завтра, сегодня я подписываю решение, его выпускают где-то в 18:00, до этого времени, мы едим в его клуб, едим к человеку который на него заявил, а за завтра, исследуем другие доказательства.
-Карла, а ты не хочешь работать в ФБР, вместо прокуратуры? - спросила Ада.
-Спасибо, за предложение, но меня устраивает моё место работы. – сказала я улыбнувшись ей.
-Тогда вы слышали Карлу, Ада и Итан едите в клуб, а Ноэ едит к человеку который сдал Тьюринга. Я, Карла, и Симон, остаёмся тут, и ждём вас-сказал Кейт Чан.
-Да, и дайте мне кто-то телефон его адвокатши, чтоб я сообщила ей радостную новость. – сказала я.
-Сейчас найду. – ответил Симон.
***
-Ало, Мисс Венгер?Начала я разговор.
-А кто спрашивает?
“Твоя заноза…., думаю я про себя”
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная тьмы
RomanceОна обычная девушка Карла Уоллер, которая закончила институт, и уже успела преуспеть в своей профессии и стать прокурором которым она мечтала быть. Он рядовой преступник Мартин Тьюринг, который выполнял свои поручения, как вдруг его жизнь изменилась...