От лица Карлы:
Лучик света ворвался в спальню разбудив меня. Открыв глаза я оглядела пространство. Я лежала на огромной чёрной кровати. Стены в этой комнате были также чёрными, огромное панорамное окно делало комнату больше, но так же заставляло пробуждаться раньше от солнца. Пристав и опустив ноги на пол, я почувствовала что-то мягкое. Посмотрев я увидела белый ковёр, а дальше шёл паркет серого цвета, по бокам были тумбы тоже белого цвета, а возле окна стояло кресло. Когда я встала увидела что была одета в чёрной футболки, я помню что Мартин пытался её одеть на меня ночью. Но я не особо помню что было дальше. Боже Карла ты прокурор, а пьёшь до потери пульса. Открыв дверь я вышла в огромный коридор, который вёл в обе стороны, но в одной я увидела только одну дверь, а в другой стороне шло открытое пространство, идя на свет, я почувствовала что пахло чем-то очень вкусным. Я поняла что это кухня.
-Доброе утро-сказала я.
-Доброе Карла, садись завтракать. - произнёс он .
-Вообще-то я только встала! Не чистила зубы и вообще где я?
-У меня дома. После вчерашнего тебе было не очень. Я решил привести тебя к себе, и при случае помочь.
-Ты переживал за меня? - обеспокоенно поинтересовалась я.
-Мне ещё с тобой работать, конечно - отшутился он - Иди в ванную прими душ, и приходи кушать.
-Хорошо.
Я решила не развивать тему, а просто пойти и заняться своими делами. Так как у меня осталась только вчерашняя одежда, Мартин мне принёс ещё одну футболку цвета морской волны. В отличие от приведущей в этой я утопала, она была очень большой, но мне нравилось. Вернувшись он спросил меня что я буду пить кофе или чай.
-У тебя есть бергамотовый чай? - поинтересовалась я.
-Нет, я не особо фанат этого чая.
-Жаль..
-Ты любишь бергамотовый чай?
-Да! Очень. Но раз его нет, я буду кофе эспрессо.
-Я думал что ты не любишь больше нечего кроме алкоголя, но видимо я ошибся. - засмеялся он.
- Мартин! -зло сказала я.
- А что? Мне понравилась алкоголичка, какой ужас!
- Я не алкоголичка! Просто пью иногда.
-Карла пью я, а ты неплохо так выпиваешь. Не хочу тебе указывать, но твоя печень в будущем не скажет тебя спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная тьмы
RomanceОна обычная девушка Карла Уоллер, которая закончила институт, и уже успела преуспеть в своей профессии и стать прокурором которым она мечтала быть. Он рядовой преступник Мартин Тьюринг, который выполнял свои поручения, как вдруг его жизнь изменилась...