0:30. Штаб ФБР. Нью-Йорк.
-Мистер Тьюринг, понимаете нам нужно знать, что и как. Будет лучше, если вы поможете нам, и поспособствуете, для того чтоб это расследования развивалось быстрее. А мы постараемся помочь вам, расскажите все что знаете.- начал Кейт Чан.
-Вы смеётесь надо мной? Вы увезли меня сюда, хотя я спокойно сидел, разговаривал, и ужинал с девушкой, а тут вы со «своим» арестованы!
-Имейте уважение! Мы вам не ваши сотрудники мистер Тьюринг! Вы не имеете права со мной так говорить! И как вы заверяете, ваш простой ужин был с девушкой которая является вашим адвокатом, а также адвокатом вашей компании. И напомню что раньше у вас был другой адвокат, не Кассандра Венгер, а некий: Килл Бестернес, и как мне кажется, на мой взгляд он был компетентней, Кассадры.
- Пожалуй отвечу на два ваших вопроса. Кассандра прекрасный специалист,и не вам ее судить. А насчет второго, и что это на что-то влияет? А если она моя девушка, она не имеет право быть моим адвокатом, или же работать в моей компании? Попахивает сексизмом мистер Кейт Чан. - сказал я наклонившись в его сторону.
- Проклятие! - выкрикнул он.
Агент отошёл и сказал:
- Вы добьёте меня, я не могу провести здесь с вами всю ночь. А вы останетесь здесь, так как молчите, и не хотите нечего рассказывать! - он уже срывался на крик.
-Я необязан вам что-то говорить , вы же сами мне сказали «вы имеете право хранить молчание» а я не молчу, а говорю с вами, поэтому скажите спасибо за это! И да, я имею право на адвоката, тоже из ранее изложенных мне полномочий.- сказал я ухмыльнувшись.
- А может вы сами себя будете защищать? Помойму вы не плохо справляетесь. - поинтересовался Кейт Чан.
-Не могу, к сожалению я не обучался этому, но на досуге можно подумать, пригодится.
-Вам так точно, с вашими делами.
-Я хочу видеть своего адвоката-спокойно сказал я.-Да хоть всю ночь смотрите на неё, у вас полно времени до утра! -Ноэ, пригласи Мисс Венгер.
-Сейчас босс.
Кассандра просто залетает в комнату допроса:
-Я подам на вас в суд! За вашу не компетентность, и несоблюдение правил, если адвокат приезжает то вы обязаны запустить меня к моему клиенту! - начала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная тьмы
RomanceОна обычная девушка Карла Уоллер, которая закончила институт, и уже успела преуспеть в своей профессии и стать прокурором которым она мечтала быть. Он рядовой преступник Мартин Тьюринг, который выполнял свои поручения, как вдруг его жизнь изменилась...