От лица Мартина:
Будить нас звонком вошло в привычку.
-Кто это Мартин? - спросила Карла ворочаясь.
Привстав с кровати я посмотрел кто звонил, это меня не особо обрадовало.
-Карла, звонит человек которого ты не любишь. - сказал я улыбнувшись. - Поэтому, лежи тихо.
-Ладно- удивлённо сказала она.
-Кассандра, доброе утро - начал я.
-Ц, ещё её не хватало- сказала шёпотом Карла.
-Мартин, мне нужно обсудить с тобой дела по поводу встречи с Гарри в понедельник, где бы мы могли встретиться и во сколько?
-Приезжай ко мне домой через 2 часа.
-Нет! - сказала Карла
-Да!- сказал я отодвигая трубку.
-Хорошо Мартин. Тогда я приеду через 2 часа, до встречи.
-До встречи Кассандра.
Положив телефон на тумбу я повернулся к Карле.
-Я убью тебя- начала она.
-Тогда ты будешь очень везучей. Никому не удавалось, а так хотелось. В итоге это сделаешь ты.
-Мартин, ну зачем ты её позвал?
-Нужно обсудить с ней работу.
-А где мне быть?
-Тут. Будешь сидеть здесь пока она не уйдёт. Это не надолго поэтому нечего не случится, или можешь спокойно перебираться, по квартире а потом ей объяснить что ты здесь делаешь.
-Нет я пожалуй посижу в комнате. - произнесла она.
Встав я пошёл в душ, после меня пошла и Карла. Потом мы вместе позавтракали и убрали все признаки Карлы в моей квартире. Спустя 2 часа пришла Кассандра.
-Привет Мартин- сказала она разуваясь.
Как вдруг я увидел предмет её заинтересованности, мы забыли убрать туфли Карлы.
-У тебя гости? -спросила она.
-Нет, это осталось после вчера. - сказала я.
-Ты развлекайся с очередной девушкой из клуба? - спросила она.
-Что-то типо того.- сказал я улыбнувшись.
Очень хотелось сказать что та кто находится в моей комнате сейчас, не очередная девушка, которая меня развлекает. Это Карла.. Которая вызывает во мне бурю разных эмоций, и ты никогда не знаешь что от неё ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная тьмы
RomanceОна обычная девушка Карла Уоллер, которая закончила институт, и уже успела преуспеть в своей профессии и стать прокурором которым она мечтала быть. Он рядовой преступник Мартин Тьюринг, который выполнял свои поручения, как вдруг его жизнь изменилась...