- А вот и ты ! - ко мне забежал разъеренный мужчина, с седыми волосами лет 60, одетый в льняной светлый костюм.Я заметил что он очень похож на Рэме, но это только внешние сходства, по характеру они были совершенно разные я уверен.
- Добро пожаловать, Гарри- сказал я улыбнувшись.
- Обойдёмся без любезностей, это нам не к чему!
- Действительно, пожалуй, хоть с чем-то, я с тобой согласен. Виски?
- Налевай, разговор предстоит тяжёлый.
-Я надеюсь что твоя команда втянула тебя в курс дела, и ты знаешь что у нас есть сеть клубов, которая была разделена на равные доли с твоим отцом, так как смею предположить, он оставил тебе все свое наследство... Нужно будет переделать договор, поэтому скажи когда ты подготовишь бумаги, и я приеду все подпишу.
-Ты убил моего отца?- спокойно спросил я.
-Что?
-Ты его убил? -я поднял голову и посмотрел ему прямо в глаза.
Я видел как он начал нервничать, и опускать взгляд, признаки того что он волнуется. Я ожидал любой ответ, но не этот:
-А ты убил моего сына! Мы квиты Мартин!
-Убирайся! - крикнул я.
-Мы не сможем сотрудничать с эмоциями!
-А кто тебе сказал, что я согласен на сотрудничество? Я выслушал тебя из вежливости, так бы сделал мой отец!
Мои юристы подготовят бумаги, и мы выкупим твою долю с клубов.-Я не буду их продавать!
-Тебя никто не спрашивает! -Хелен!
Девушка влетела в кабинет.
-Да Босс?
-Попроси чтоб Кассадра ко мне зашла мне нужно с ней кое-что обсудить.
-Будет сделано босс.
И она пошла прочь.
-Ты не сделаешь этого! В нашем мире нет место эмоциям!
-Уже сделал- усмехнувшись сказал я.
-Я буду вынужден принять ответные меры!
-Принимай! Я жду.
- Ты ещё пожалеешь об этом, все вы! -он обвел пальцем кабинет мой кабинет, и ушёл из него, такой же злой каким и пришёл изначально.
-Что ты ему сказал??- спросила обеспокоенно Кассандра.
-Правду. Подготовь документы, на покупку доли Гарри в клубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная тьмы
RomanceОна обычная девушка Карла Уоллер, которая закончила институт, и уже успела преуспеть в своей профессии и стать прокурором которым она мечтала быть. Он рядовой преступник Мартин Тьюринг, который выполнял свои поручения, как вдруг его жизнь изменилась...