Глава 33

297 20 10
                                    

От лица Мартина:

Слишком тяжёлый день. После прошлой проведённой ночи с Карлой приходилось вставать и встречать новый день. Я уже одевался и готовился к встрече, не хотелось будить её, но она встала сама, когда услышала как поднялся я.

-Так рано – сказала она.

Выходные закончились, моя дорогая. Доброе утро. - сказал я поцеловав её.

-Почему нельзя остановить время? Это было бы очень хорошо.

-Согласен, но такого ещё не придумали, хотя хотелось бы.

Мы начали собираться, каждый думал о своём, и никто из нас не мог сказать слова. Я понимал куда иду, и на что иду, и она тоже это понимала. Даже в этот момент я больше думал о ней, а не о себе.

-Я отвезу тебя в штаб- сказал я.

-Я и сама могу доехать- огрызнулась она.

-Я сказал что отвезу. И мне нужно у них узнать детали задержания, поэтому я еду с тобой.

-Хорошо.

Я был рад, что она не стала больше составлять препятствий. Я хотел поехать с ней, и не только для того чтоб узнать детали, а ещё чтоб просто побыть лишнее время с ней.
Когда мы приехали, я очень не хотел выходить с машины, она тоже, это было видно. Поэтому я взял её за руку и сказал:

-Карла, чтобы не случилось сегодня, обещай что ты исполнишь то о чем я попросил тебя ночью. – сказал я поцеловав её пальцы.

-Мартин, ты говоришь это так, как будто прощаешься. – сказала она обеспокоенно.

-Я не люблю вранье. Я не могу сказать какой исход меня сегодня ждёт, поэтому я говорю заранее. Пожалуйста, скажи что ты сделаешь то что я сказал!

-Я сделаю, завтра рядом с тобой. -сказала она прижавшись ко мне.

Я почувствовал что, что-то мокрое начало капать мне на руку.

-Tesoro, не говори что ты плачешь- спросил я.

-Нет, конечно нет- сказала она начав вытирать слезы .

Она привстала и я мог посмотреть на неё. Я прикоснулся к её щеке большим пальцем убирая слезу.

Вселенная тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя