От лица Карлы:
Меня разбудил звонок родителей. Да ещё и по видеосвязи.
-Мам, Пап, вы хотите убить свою дочь в её день рождения? Почему вы так рано звоните- сказала я зевая.
-Карла час дня!
-Как час дня? - я подорвалась, посмотрев на часы, но было только 12 утра -Мама!
-Прости по другому ты бы не встала! И с днем рождения тебя, моя любимая!
-Спасибо большое.
-Открой подарок- сказал папа.
И я направилась в сторону коробки, поставив телефон рядом, чтоб они видели как я все открываю. Когда я избавилась от упаковки, я увидела коробку «Louis Vuitton».
-Дорогие мои родители, вас не смущает что я прокурор, и для моей профессии это слишком дорогая вещь?
-Карла ей богу. Не порти нам удовольствие. И оставь эти байки для кого-то другого, открывай.
Открыв коробку я увидела, розовую сумку в форме бочонка. Я её очень хотела, она была из эксклюзивной коллекции, а они мне её подарили, радости не было предела:
-Спасибо вам огромное!- начала кричать я.
-Мы рады что тебе понравилось, - сказал папа. Ещё раз с Днём рождения! И повеселись сегодня! Обнимаем и любим !
-А я вас!
Договорив, я начала собираться. Сегодня мой телефон разрывался от поздравлений, звонили все. Наконец дождавшись Маринэ, она помогла мне накрутить локоны, одеться и сделать макияж.
-Карла ты неотразима!
- А ты ещё лучше!
Говорив, и много смеявшись, время пролетело быстро. Мы решили ещё перекусить, съев по кусочку мяса лежавшего в холодильнике, и салата. Мы решили выходить и идти в клуб пешком. Но потом, я поняла что это была ошибка. Лучше бы мы подъехали. Возле входа мы увидели Чана. Маринэ зайдя во внутрь дала нам поговорить.
-Привет, С днем рождения ещё раз. - произнес он.
-Спасибо.
-Это тебе, он протянул цветы, и коробку с подарком.- Карла я понимаю что сегодня твой день, но я хотел кое-что что узнать. Ты видишь нас вместе? Или же мы можем существовать только как коллеги, и друзья.
-Чан, скорее всего ты прав. Я не хочу обманывать не тебя, не себя, мы не сможем быть вместе.
-Ты любишь другого?
-Я не могу ответить на этот вопрос. - растерянно произнесла я.
-Тогда начнём все сначала, и останемся друзьями.
-Да.
И мы вошли в клуб. Смотря на эту прекрасную атмосферу, того самого приёма.
***
От лица Мартина:
Сегодня пришлось поработать в компании. Но пока у меня было свободное время я решил кое-что сделать. Я долго думал как разнообразить подарок Карле и в итоге решил написать ей пожелания в письме. Я не смогу выразить слова перед ней, поэтому написал их на бумаге. Как вдруг врывается Кассандра.
-Мартин!
-Что Кассандра?
-Можно я не пойду к этой прокурорше на праздник. Ты же знаешь она меня раздражает.
-Кассандра, Карла и я партнёры. А ты человек который с ней знакома. Я понимаю, что ты её не любишь, но это не красиво не приходить на её праздник!
-Мартин что у тебя с ней?
-Что? - удивлённо спросил я.
-Я не дура, я вижу что у вас что-то происходит. Главное чтоб это что-то, не вспыхнуло и вы не утонули в друг друге ! - сказала она.
-Кассандра! У меня нечего нет, и не может быть с этой несносной прокуроршей. - с злобой ответил я.
-Я надеюсь!
И она вышла. Пора было уже ехать, но я не мог собраться с мыслями, слова Кассандра заставили меня задуматься. Но потом все улетучилось.
Как только я перешагнул порог клуба, и видел всю команду, а во главе счастливую Карлу ,в прекрасном синем атласном платье, которое сидело на ней просто великолепно. Подойдя я видел что все дарят ей подарки. Я был не исключением.
-Ты прекрасна! - произнес я.
-Спасибо большое, мне очень приятно!
-И это тебе- я протянул ей коробку с браслетом и письмом. - Если тебя не затруднит, я бы хотел чтоб ты открыла сейчас.
-Да конечно.
И она начала развязывать ленточку доставая с пакета «Cartier» - коробку с украшением и письмо.
-Письмо можешь прочитать дома- сказал я.
-А что там? - поинтересовалась она.
-Узнаешь потом.
-Ладно, я открою коробку.
Сначала я не понял рада она или нет, но потом она одела браслет и поблагодарила меня. Я был очень рад что ей понравился подарок. После чего мы все пошли веселиться. Мы танцевали пили, Итану и Аде уже явно было много. Я все также сидел с Симоном, и Кассандрой. Чан сегодня был странный. Но самое удивительное, что Карла по большей части игнорировала его сегодня.
-Сюрприз - сказал Честер.
Они приехали вместе с Валентиной
-Мы приехали поздравить именинницу не волнуйтесь, не задержимся надолго- сказала Валентина.
Честер её поздравил и отошёл ко мне , я не слышал что говорила ей Валентина, но они вместе весело смеялись.
-Валентина с ней подружилась- сказал Честер.
-Я вижу, но это плохо- спокойно произнес я, выпивая глоток виски.
-Почему же? Никто не знает как закончиться ваше «сотрудничество», а вдруг вы наконец перестанете быть напыщенными, и сделаете шаг на встречу к друг другу.- сказал Честер
-Почему вы все пытаетесь нас свести?
-Потому что вы не видите очевидного! - Ты поймёшь это, когда у тебя будут дети Мартин. Я видел твоего отца, твою мать, и ещё много пар этого мира, и они понимали свою привязанность. Все кроме вас! Поэтому я надеюсь вы когда-то, протрите глаза и поймёте! - сказал Честер - А сейчас нам пора, развлекайтесь.
-Валентина милая, идём. Карла, ещё раз с Днём рождения!
И они ушли, так же быстро как пришли.
Мы танцевали, даже Кассандра будучи против этой затеи танцевала. Празднование могло продолжаться бесконечно, но завтра всем на роботу. Карла предложила всем расходиться, и в час ночи, мы пытались постепенно выходить. Карла и я практически не пили, что очень удивительно так как это её день рождения. Чан был очень пьян, я вызвал Зака чтоб он отвёз его домой, Итан и Ада тоже поехали с ним. Симон вызвался отвести Кассандру, а я помог довести Карлу и её подарки, которыми был забит весь мой багажник. Подъехав к её дому я начал заносить подарки.
Наконец закончив с ними я остановился. Я понимал что сейчас мы попрощаемся и я уйду, но я этого не хотел. Не знаю что ворвалось в меня в эту секунду, но я сократив расстояние между нами, поцеловал её.
Её пухлые губы, были невыносимо манящие столько времени, да и она сама...
Этот момент был прекрасен, но я понимал что долго это продолжатся не может. Несмотря на то что она ответила на поцелуй, я отстранился.
-Мартин- сказала она держа меня за руку. - Помнишь у меня осталось желание?
-Да.
-Я попрошу тебя исполнить его этой ночью.
Прижавшись ко мне всем своим телом, она шепнула мне на ухо: "Не останавливайся."
Я хотел этого, не понимал почему но эта девушка вызывала во мне ураган эмоций. Прильнув к её губам, я поднял её, и понёс в сторону кровати.
Положив её не отрываясь, я начал изучать изгибы её тела, целуя каждый сантиметр. Она в свою очередь начала очерчивать своими пальцами круги на моей спине, это было чертовски возбуждающе. - подумал я
Я начал постепенно расстёгивать её платья, хотя глубоко в душе, я бы хотел его разорвать. Оставив её в одном нижнем белье, я посмотрел на неё. Она была прекрасна любая, что в одежде, что без неё, эта девушка была произведением искусства, созданная богом.
Но даже в такой ситуации, она проявляла свой характер, лежа передо мной в таком виде, она начала тянуться ко мне чтоб снять с меня одежду.
Разбросав её по всей комнате. Нам было все ровно, мы хотели наслаждаться друг другом. Продолжая её целовать, я начал опускаться к внутренней стороне бедра, реакция не заставила себя долго ждать, я слышал что ей нравится это.
Спустя некоторое время удовольствий, она сказала мне:
-Прекрати меня мучить, я хочу тебя прямо здесь и сейчас! - сказала она обессиленным от удовольствий голосом.
Долго просить не пришлось, я вошёл в неё медленно, давая привыкнуть. С каждым толчком я ускорялся, а она с каждым движением прижималась ко мне сильнее. Проводя своими ногтями по моей спине. Комната была заполнена тяжёлыми вздохами, и стонами. В какой-то момент, я был очень рад что она живёт в доме, а не в квартире, иначе все соседи были бы уже здесь.
Достигнув конечного пика удовольствий, мы обессиленно легли на кровать. Она лежала у меня на груди, а я гладя её по волосам, лежал и наслаждался моментом.
- Мартин, я не жалею, об этом- сказала она.
- Я тоже Карла, спи.
Уснув в объятьях друг друга, я не хотел чтоб этот момент остановился. Я хотел чтоб это длилось вечно. Я и она которая спит в моих объятьях. Лучше нельзя было придумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная тьмы
RomanceОна обычная девушка Карла Уоллер, которая закончила институт, и уже успела преуспеть в своей профессии и стать прокурором которым она мечтала быть. Он рядовой преступник Мартин Тьюринг, который выполнял свои поручения, как вдруг его жизнь изменилась...