Глава 4

651 23 0
                                    

За 42 часа до этого. Париж. Франция. 18.45.

-Мартин, я иду с тобой! – утверждал я

-Нет, Райан! Это слишком опасно!

- Ты постоянно рискуешь, это твоя работа, а моя работа, это защищать тебя, если тебе грозит опасность, а сегодня она тебе грозит.

-Райан, я самый известный киллер в нашем мире, в моей практике, не существует термина «грозит опасность», потому что, для других я сам её представляю!

- Но босс сказал…

-Мне плевать что он сказал! Если ты сейчас же не прекратишь, тогда я лично тебя убью! – я разозлился не на шутку, мне никто не имеет право указывать, кроме меня.

Мои операции идеальны, я оттачивал свое мастерство годами, и тут какой-то вшивый охранник, будет мне что-то говорить.

Я вышел, хлопнув дверью, и спустился на этаж ниже, где был мой мини-штаб:

-Ну что Ирали у нас все готово? - поинтересовался я.

-Да босс, камеры установлены, прослушка готова, гостей начали принимать, все готово к вашему прибытию.-она ехидно улыбнулась.

-Молодец Ирали. Ты никогда меня не подводишь.

-Стараюсь босс.

                               ***
Ирали и её команда, работает со мной с самого начала, они готовились и учились вместе со мной, они лучшие в своём деле, и им никогда не найти  замены, собственно как и мне- я улыбнулся своим мыслям.

-Босс, пора!

-Спасибо Ирали, попроси подогнать машину к выходу.

-Она уже там можете выходить.

-Благодарю.

Сев в машину, я понял что сегодня все закончится, этот последний вечер Парижа запомнится мне надолго..
Я так долго окручивал Ремэ, сына самого Гарри, что кто бы мог подумать что все закончится сегодня, но: "Такова селяви" как говорят французы..

Моя дорога заняла не долго, я специально выбрал отель близко к дому в который был приглашен, для Ремэ я был бизнесменом, который занимался транспортом, но кто я был на самом деле, об этом знал только я.

Тут в Париже, несмотря на задание, я прекрасно провел время, проходя все эти улочки, великолепные места, рестораны. Я не разу будучи тут, не посетил клуб, слишком странно для меня, но у меня не было желания, я хотел наслаждаться этой атмосферой Парижа, как можно больше.

Вселенная тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя