Глава 16

385 16 0
                                    

От лица Мартина:

Сидя в машине, и направлявшись наконец-то к себе домой, я много думал. Насчёт всего, что случилось, и то как на меня это повлияло, чтоб я роботал с ФБР? Это конечно немного из рода фантастики, но чтоб выйти от туда, без обвинение, судов, и всего такого, это был единственный вариант.
Тем более, я никогда не делаю нечего, из чего не получаю выгоду... слова которые резанули ножом, по моему сердцу:

« Ты готов служить верно своему делу, но при этом ты не будешь делать то, что не приносит выгоды тебе -Арчил.»

Как мне его не хватает.. моего отца, так странно его так называть.... Но в любом случае я расширю его империю, и сдав Гарри, его часть будет моей. Из раздумий меня вырвала Кассандра:

-Между прочим, я очень на тебя зла!- выпалила она.

-Из-за чего?

-Ты серьёзно Мартин?

-Действительно, из-за чего! А нечего, что ты только что провернул за моей спиной что-то, с той прокуроршей, а я прихожу и как твой адвокат нечего не знаю! Ты в своём уме? Ты выставляешь меня, как некомпетентную в моей работе!

-Прости, да, возможно с моей стороны это было не правильно..

-Очень не правильно!

-Да, и я не буду так больше, но я не обещаю конечно. - сказал я улыбнувшись.

-Это уже лучше чем нечего.

Я не заметил как мы уже подъехали к моему дому.

-Ты живёшь в 25 этажном здании?

-А, да я забыл что ты тут не разу не была. Да живу, а что тебя смущает?

-А на каком этаже?

-18

-Высоко, но не сильно.

-А где живёшь ты?

-В доме, не люблю эти все квартиры, лифты. Мне нравится выходить на улицу хоть вечером, и сидеть на веранде возле дома, попивая чай, и не только, наслаждаться видом, запахами растений, и звуками природы.

-В этом есть что-то романтичное. - сказал я.

-И вправду- смущаясь сказала она.

-Я бы пригласил войти, но нам скоро ехать в клуб, я бы хотел отдохнуть немного хотя бы 3 часа.

-Да, я все понимаю, встретимся тогда.

-Несомненно.

-Зак. - обратился я к водителю:

Вселенная тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя