Карла Уоллер
Открыв дверь я увидела его, на секунду я замерла, не поверила своим глазам, судьба играет со мной злую шутку, или ей просто нравится надо мной насмехаться?
Я решила нарушить молчание первой:
-О, ты тот самый мужчина из Парижа?
-О, а ты та самая хохотушка из Парижа?
Его голос был такой холодный, словно лед, но при этом немного напряжённый, и с некой ноткой забавности.
-Вы знакомы? - спросила Кассандра, тем самым, прервав наш прямой взгляд на друг друга.
-Нет.
-Нет.
Ответили мы в один момент.
-Откуда тогда прозвища насчёт Парижа?
-Мы увиделись в ресторане в Париже, но мы не знакомились, просто сидели в одном зале, я приехал поужинать а мисс Уоллер...
-А я пошла туда, провести время со своей подругой Маринэ. Могу понять что вы очень любите ужинать в ресторанах Мистер Тьюринг, однажды это сыграет с вами злую шутку, или уже сыграло. – сказала я усмехнувшись.
-А какое отношение это имеет к делу мисс Уоллер?
Тут же завирещала Кассандра.Посмотрев на неё я сказала:
-Ну да, совсем никакого, как и тот самый момент задержания, который мы с вами разобрали ранее.
Повисла неловкая пауза. Как тут он заговорил:
-Мисс Венгер, сказала что вы хотите поговорить со мной, так давайте поговорим, может мои слова помогут вам восстановить цепочку действий, и вы наконец подпишите бумагу, про выпуск меня под залог.
-Мы обязательно поговорим мистер Тьюринг, но мне кажется что ваша адвокатша могла бы покинуть вас ненадолго, и дать нам поговорить с глазу на глаз. – сказала я, сев за стол, и открывав папку с бумагами и фотографиями.
-Конечно, я думаю что мой адвокат сможет нас оставить на личный разговор, но вы не ответили на вопрос касательно залога.
Я развернулась и посмотрела на него и Кассандру:
-Мистер Тьюринг, вы складываете впечатление умного человека. Неужели, за столь короткий срок, вы не поняли, что я не за что, не подпишу бумаги, на выпуск вас под залог?
Это было последнее что услышала Кассандра, после этого она вышла из комнаты хлопнув дверью.
-А теперь, если вопросов у вас больше нет, садитесь, нам есть о чем поговорить.
И не спрашивая больше не о чём он сел, смотря прямо на меня, и ожидая вопросов которые я ему сейчас начну задавать.
***
-Перейдём сразу к делу, вы знаете этого человека?
Я показала фотографию Рэме Блэкстера.
-Нет, откуда я должен его знать? Может быть мы с ним когда-то встречались, как с вам например также неожиданно, но я его не помню.
-Подождите, так вы встречались с ним, знаете его, не помните, или некогда не видели? Вы сказали слишком много утверждений. Скажите точный ответ пожалуйста.
-Нет. Я его никогда не видел.
-Хорошо, а что если я скажу, что у нас есть свидетель, который говорит нам, что вы его знаете, и утверждает что вы не раз виделись, и именно вы его убили?
-Свидетели долго не живут, Мисс Уоллер.
-Вы угрожаете ему расправой? При государственном лице? – поинтересовалась я.
-Что вы, боже упаси! Я просто сказал высказывание, которое распространённое в народе.
-Понятно. Тогда расскажите мне о вашей работе, чем вы занимаетесь?
-Об этом мало пишут в интернете? Пора дополнять статьи.
-Хватит сарказма мистер Тьюринг.
-Прошу прощения, все время забываю кто передо мной. Я занимаюсь клубами, у меня своя сеть, очень популярная в Нью-Йорке, а также распространённая на всю Америку. «Euforia» Возможно вы слышали, или бывали там?
-Возможно бывала.
-Так возможно Мисс Уоллер, или были?- с ухмылкой спросил он.
-Была. Но давайте не отходить от темы, это ваша основная деятельность, или есть ещё какие-то?
-А вы на что-то намекаете? Говорите прямо если что-то знаете Мисс Уоллер, я не боюсь вас.
-А стоило бы мистер Тьюринг. Свидетели, и некоторые источники данных , говорят что вы ведёте мафиозную деятельность, которую возглавляете совсем недолго, а до этого вы были известным наёмный киллером.
-Да что вы?
Он засмеялся.
-А что вы ещё обо мне расскажите? Это действительно интересно, вот так живёшь себе 29 лет и понятия не имеешь что о тебе говорят, и знают.
-Мистер Тьюринг, я не могу находиться здесь с вами вечно, если вы не готовы ответить на вопросы, тогда вы понимаете, что и выпуска под залог у вас не будет.
-А вы теперь будете бить по больному? Хорошо, но я ответил вам на все ваши вопросы, и рассказал все что знал. Мне больше нечего вам сказать.
-Благодарю вас, мистер Тьюринг, мы ещё встретимся.
Я встала и открыв дверь, он сказал:
-Мы ещё несомненно с вами встретимся. Хорошего вам дня Мисс Карла Уоллер.
И я вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная тьмы
RomanceОна обычная девушка Карла Уоллер, которая закончила институт, и уже успела преуспеть в своей профессии и стать прокурором которым она мечтала быть. Он рядовой преступник Мартин Тьюринг, который выполнял свои поручения, как вдруг его жизнь изменилась...