Глава 30

324 19 12
                                    

От лица Карлы:

Мы беспрерывно спорили, но в итоге сошлись на одном. Решили что на задержание поедет Чан и Ада, а так же я. Так как являюсь должностным лицом. Но Мартин настоял на том, чтоб со мной поехала Ирали, у меня вообще стало такое ощущение, как будто она стала моим личным телохранителем.

-Карла, он просто переживает за тебя.- сказала она.

-С чего бы это? - поинтересовалась я.

-Карла, не делай из себя дурочку, ты прекрасно понимаешь почему.

Понимала, но не хотела признавать. Я понимала, эти очевидные вещи.
Но сказать о том что я чувствую, было выше моих сил.

Я должна была оставаться в фургоне, до момента пока Мартин не даст нам знак, что можно будет заходить. Для меня все это было в новинку, я никогда не видела все дело по эту сторону экрана. А Ирали которая сидела напротив спорила с Чаном по рации, что они в своих аферах с Мартином использовали технику и оборудование новее. Эти двое стали ураганом. Когда они вместе за что-то заводятся их не оставить. Я со своим характером отошла на второй план, даже Мартин это подтвердил. Мне пришла смс:

-Все готово. Можете забрать Питера.

Не ждав не секунду, я сорвала наушники с Ирали и сказала в микрофон, что они могут брать Питера Вьюнстона.

Выходя из фургона мы направились с Ирали во внутрь. Заходя я увидела что Питеру уже надели наручники. И произнесли стандартный набор слов, ФБР.

-Нечего лично Питер, но ты был единственной занозой на пути к Гарри.- произнес Мартин.

-Зачем ты так? Я бы сказал тебе все чтобы ты захотел! - сказал Питер.

-Ты мне не нужен. А все что я мог, я уже узнал.

-Вы должны предоставить мне адвоката! - начал он.

-Ух, поверь Питер, они его тебе предоставят. Но под чутким руководством Карлы, он не доберётся к тебе не на секунду. -произнес Мартин.

И они ушли. Ирали вместе с ними.

-Дело будешь вести ты? - поинтересовался Мартин.

-Нет, мне сказали такую же отмазку что и в прошлый раз. Я уже очень скучаю по делам и судебным заседаниям. Но пока я не закончу начатое, я не вернусь в ту систему. - расстроено произнесла я.

Вселенная тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя