Наши дни, Монако(Монте-Карло) 8:00.
Когда я приехал в отель, я чувствовал только дикое желание узнать ответы, больше нечего меня не волновало так, как это. Я направлялся в номер к Честеру чтоб услышать все от него.
-Честер, что произошло прошлым вечером?- залетев в номер узнал я.
-Мартин, вроде Арчил успел тебе все рассказать. - обеспокоенно сказал он.
-Тоесть ты хочешь мне сказать что все это время я жил в неведении и думал что я сирота, а в итоге я сын известного мафиози, который нанял меня, на работу киллером? Это слишком ненормально.
-В нашем мире все ненормально, это адекватная традиция Мартин.- сказал он усмехнувшись. - Тебе нужно успокоиться, и я отвечу на все, но нам нужно лететь в Нью-Йорк, ты наследник, нравится тебе это или нет, ты должен занять место своего отца.
-О каком месте ты говоришь? Я в этом нечего не понимаю, смотря на Арчила, я всегда думал, как хорошо что я наёмный работник, так как управлять городом, это огромная работа, ваши сделки, дела, они меня никогда не касались, а сейчас мне нужно к этому привыкать, а ещё лучше вникать? Ты издеваешься надо мной? - я срывался на крик.
-Первое правило Мартин, сохраняй спокойствие, твой отец в любом деле был непоколебим, он мог врать глядя в глаза, и никто не мог этого понять, люди в этот момент были заняты другим. Ты научишься, к сожалению у тебя нет выхода!
Он похлопал Мартина по плечу.
-Выход есть всегда! - выпалил я.
-Нет, Мартин, не в этой ситуации, тебе придётся занять его место, хочешь ты этого, или нет!
Завтра мы вылетаем в Нью-Йорк, будь готов, вечером предстоит серьёзный разговор.
***
Я просто лежал в своем номере, я смотрел в потолок, я не мог думать не о чём кроме того что я наследник состояния своего отца, и как это понимать, все слишком сложно, но мне нужно было в этом разобраться и смириться, Честер прав, выхода у меня не было, единственый верный вариант, это принять ситуацию и пусть жизнь идёт своим чередом.
Одев костюм от "Dolce&Gabbana", я посмотрел на себя в зеркало, больше я не наёмный киллер, я стал главой мафиозного мира которому нужно соответствовать, я буду тем кого будут боятся, и ненавидеть!Я не подведу своего отца, я его кровь и его продолжения рода, я не мог подвести его, я видел каким был он, и видел его ошибки, которые я не повторю, ведь я обязан быть лучше!
Пройдя в тот же ресторан, все напоминало о том вечере, в моей голове будто проносился тот же выстрел, но сейчас тут был полный зал людей.За все время я не узнал у Честера где тело моего отца, но наверное его уже перевезли в Нью-Йорк, даже если будут похороны они будут только для своих, никто не будет его оплакивать, у всех скорее свалилася гора с плечь, так как они думают что у моего отца нету наследника, чтож... я буду вынужден их разочаровать!
-Ты пришёл-Честер не мог скрыть удивления.
-Я согласен с твоими словами, извини за утреннюю сцену, я должен продолжить дело своего отца, и я стану лучше него!
- Чувствуется дух, Арчила, хах, ты похож на него больше чем думаешь! - сказал он улыбнувшись.
-Несомневаюсь.- ответил я
- Мартин, мне нужно спросить у тебя кое что.. ты знаешь Гарри Блэкстера?
-Ты смеёшься с меня? Я же убил его сына, Ремэ, конечно знаю.
-Да, но в этом и дело, он придёт мстить. Он знает кто это сделал, и кто отдал приказ, и он это просто так не оставит. Но, так как ты, занял место своего отца, тебе придётся и решать вопрос, на вашем уровне, ты не можешь взять и убить его, ты теперь не наёмный работник, ты глава своей империи! Поэтому завтра у вас встреча.
-Что? И ты предупреждаешь меня об этом сейчас? Ты перегрелся? - Я был в бешенстве.
-Мартин, я понимаю твоё недовольство, но у нас нет времени готовить тебя к этой встрече, ты должен сам привыкнуть к этому, лучший способ научиться чему-то: "это познать это в реальной ситуации", так говорил твой отец, и пожалуй это были слишком правдивые слова.
-У него было слишком много прекрасных слов...Я готов Честер. - сказав это, я выпил бокал виски залпом. - Летим в Нью-Йорк, я покажу им наследника достойного своего отца!
-Мартин не забудь, что чтобы не было, он наш партнёр, и нам нужно это все решить как можно мирней. - сказал Честер.
- Хорошо, Честер, я понял тебя.
Мы ещё немного посидели поужинали, и собрав вещи, полетели в самолёте. Перелёт был долгим, но за время полёта, я мог немного поспать, чему был рад, так как за последнее время это не очень удавалось.
Нас встречал прекрасный Нью-Йорк, и ещё пара человек возле взлётной полосы. Выйдя из самолёта, я увидел стройную девушку, одетую в костюме и мужчину рядом с ней, который выражал к ней явную неприязнь, что же, походу будет весело..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная тьмы
RomanceОна обычная девушка Карла Уоллер, которая закончила институт, и уже успела преуспеть в своей профессии и стать прокурором которым она мечтала быть. Он рядовой преступник Мартин Тьюринг, который выполнял свои поручения, как вдруг его жизнь изменилась...