От лица Мартина:
Проснувшись в 8:00, я был очень бодр, я не пил. Можно считать это первым днем без алкоголя, после Парижа. Интересно что на меня так действует, или кто?
Этот вопрос я решил оставить без ответа. Приняв контрастный душ, я решил надеть свой любимый чёрный костюм «Brook's Brothers». Надев туфли «Versace» и сделав пшик духами, я был почти готов. Как вдруг раздался звонок.
-Мартин Тьюринг?
-Кто спрашивает? - поинтересовался я.
-Это Боб, я работаю у Гарри. У меня есть информация для вас.
-Хорошо, приезжай в мой офис к 10, я буду тебя ждать.
-Хорошо, спасибо большое.
Сбросив трубку, я хотел набрать Карлу, но было ещё так рано, вдруг она спит. Решив не будить её, я вышел на улицу, где меня уже ждал Зак, и поехал в офис, в ожидании встречи.
***От лица Карлы:
Проснувшись в 9:00, и приняв душ, я решила сегодня не одеваться слишком официально. Выбрала чёрные джинсы и кофточку. А также туфли на низком каблуке, завершив образ аксессуарами: браслетом и парой колец. Я также решила покушать с утра, хлопьями с молоком, и если захочу есть, то заказать себе еду в штаб. Взяв бежевую сумку на плечо, я вышла и села в машину, проезжая уже в знакомые мне места.
Сегодня нам предстояло выяснить, кому, а главное куда, Гарри распространяет свой товар. Это казалось не так сложно, но оказалось сложнее чем я думала:
-Нет вы не понимаете, это 100% такие клубы как у Мартина- сказал Чан.
-Нет, это точки- сказал Итан.
-Или вообще продажа в интернете- произнес Симон.
-Так стоп ребята! - сказала я - Остановитесь на секунду, подумайте логично кто такой Гарри.
-Мафиози.- сказала Ада.
-Он не будет, это распространять в интернете, потому что как говорят известные люди « Google - помнит все», и не будет он торговать этим на точках - вела логично я.- Остаётся действительно клубы, но он 100% избавляется от всего товара сразу, а один клуб не купит 10 кг, поэтому это распространяется на несколько.
-Клуб Мартина? - спросил Ноэ
-Почему сразу его клуб? - спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная тьмы
RomanceОна обычная девушка Карла Уоллер, которая закончила институт, и уже успела преуспеть в своей профессии и стать прокурором которым она мечтала быть. Он рядовой преступник Мартин Тьюринг, который выполнял свои поручения, как вдруг его жизнь изменилась...