Глава 12

415 25 1
                                    

-Я конечно прошу прощения, но я не могу ответить вам такой же любезностью, как и вы. Я не видела вас не разу, и понятия не имею кто вы. – сказала ей я, смотря прямо в глаза.

«Я не отведу взгляд, это первый признак боязни, а я её не боюсь, она очередная девушка пытающаяся показать что она слишком умная, и дерзкая, но при этом нечего не стоит…Поэтому я готова сыграть в эту игру, и показать ей то, что ей явно никто не показывал»

Смахнув волосами, и перекинув их на другую сторону она сказала:

-Я мисс Кассандра Венгер, адвокат того, кого вы уже более 12 часов держите под стражей, необоснованно, и в неподобающем месте!

-Подождите, конституция США 4 поправкой  запрещает, задерживать человека без основания, тут вы что-то путаете. А касательно условий содержания, по-моему это всяко лучше, чем в тюремной камере? Или с этим вы тоже не согласны? – спросила я её, с вызовом.

-Знаете мисс Уоллер, все что про вас говорили сущая правда, вы не просто девушка которая может добиться чего пожелает, вы сущий дьявол в обличие ангела! Но я все ровно попрошу не злоупотреблять своими полномочиями, и выпустить моего клиента под залог, пока не будет определённых доказательств в его сторону.

-Как раз я не злоупотребляю своими полномочиями, я рада что вы высказались, но больше я не потерплю столь непрофессионального отношения ко мне. И с чего вы решили, что у нас нет доказательств? У нас есть свидетели, данные, и очень много отчётов по этому дело, а ещё больше меня интересует почему вы так переживаете, да он ваш клиент, и насколько мне известно вы адвокат всей его компании..Но такое отношение может подкрепляться, и чем-то другим.

-Агент Кейт Чан. -Я развернулась к нему:

-При каких обстоятельствах происходило задержание?

-При ужине в ресторане «Sunshine» Мисс Уоллер.

- С кем проходил этот ужин?

-С мисс Венгер.

-Ага.

Развернувшись в сторону Кассандры я сказала:

-Мисс Венгер, а что если вы испытываете гораздо большие чувства к вашему клиенту, и речь идёт не о профессиональных, а чисто личных отношениях?

-Нет! Это совершенно неправда и вы сейчас наговариваете на меня.

-Возможно, но если это так, то вы же знаете что из-за личной связи, вы не сможете защищать вашего клиента?

-Я в курсе мисс Уоллер! Поэтому заверяю вас, что нечего такого нету!

-Хорошо, я вам поверю мисс Венгер. – сказала я улыбнувшись. -Тогда с вашего позволения, я поговорю с вашим клиентом.

Уже направляясь в сторону комнаты допроса, Кассандра меня остановила:

-Нет, прошу прощения, но сначала я побеседую с Мартином… с моим клиентом.

-Ваше право.



                                                                                                      
                              ***                                                                           
                      Кассандра

-Мартин!

Я кинулась к нему и единственное что хотела это просто обнять, и почувствовать его запах, что он живой и сейчас здесь со мной. Он обнял меня в ответ.. как же хотелось сейчас остаться, и стоять так и не думать больше не очень, но к сожалению я возвращалась к реальности и понимала где мы, и что я должна ему сказать за столь короткий промежуток времени.

-Как ты? -поинтересовался он.

Его голос, вывел меня окончательно из всех моих раздумий.

-Я хорошо, я хоть поспала немного в своей кровати, а не на стуле в комнате допроса.

Раздался смех такой тяжёлый,  и усталый, но в тоже время радостный.

-Я  скучал, но к твоему скорее удивлению, я даже немного поспал, и успел немного выспаться. Но сейчас мне интересно как обстоят дела, и можно ли что-то решить?

-Мартин, если серьёзно прокурорша не из робкого десятка, она не будет с нами носится, наоборот она делом с тобой, поставит себе очередную звёздочку.

Он встал, и начал зло ходить по комнате.

-Честер что-то узнал про неё?

-Только про её родителей, информации о ней самой нету, она как чистый лист с момента окончания университета.

-А до этого момента?

-А до этого момента информация отсутствует.

-Начните следить за ней, за каждым её шагом, найдите кого-то проверенного, пусть Честер с этим разберётся.

-Мартин ты понимаешь, что за это, точно последует уголовная ответственность, ты преследуешь человека, ещё и не простого а государственного деятеля.

-Кассандра ты забыла кто я? Я глава мафиозного мира, мой отец руководил всей территорией, кроме западной части Гарри, и ты хочешь мне сказать что это невозможно? В этом мире нет нечего не возможного, и я сейчас говорю не про обычный мир, а про наш мафиозный, поэтому не говори мне больше такого бреда! И скажи все, что я тебе передал Честеру! Ты меня поняла?

-Да, Мартин. Но я не сделаю этого, иначе своими действиями ты потопишь  себя собственными руками, даже не заметив этого.

-Прекрасно.. Хорошо будь по твоему. У них есть доказательства  преступления? Или у меня есть возможность выхода под залог?

-С мисс Уоллер, у тебя нет никакой возможности. Но я попробую найти лазейку.

-Попробуй, как никак ты мой адвокат, и я плачу тебе за это деньги! Поэтому будь добра постарайся, а то я начну думать что эта девушка правда настолько хороша, насколько ты её описываешь.

-Мартин, мне сложно это признать, но она правда хороша.

-Да кто же она такая? Я хочу с ней поговорить, пусть она придёт.

-Ох в этом нет надобности, она сама хотела к тебе придти, но я прошла вперед, сказав что нам нужно кое-что обсудить.

-Хм...Ну что ж тогда пора познакомиться мисс Уоллер.
Открывая дверь, и выходя с кабинета, я направилась в сторону Уоллер.

-Если ты ещё не передумала, то ты можешь идти к моему клиенту.

-К твоему сожалению, я не передумала. Но если ты так переживаешь, пошли с нами, чтоб я лишний раз не задала ему чего-то такого против, чего ты будешь.

-Пошли.

-Чувствую с этими двумя, здесь всем будет мало места- сказал Симон.

-Согласен- подтвердил Итан.

Подходя вновь к этой двери, открыв её я пропустила вперёд Уоллер, и тут они оба стояли неподвижно, смотря, и  изучающе друг друга. Я не особо поняла что за эффект вспыхнул между ними, но походу что-то явно намечается. И все мы это скоро поймём.

Вселенная тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя