Глава 10

444 21 1
                                    

КАРЛА УОЛЛЕР

22:00. Нью-Йорк. Улица Бресте. Дом 34~

-Все так сложно..

Я пришла, сняла свое пальто, и поставила сумку, день был невыносимо сложный, столько всего разобрали, после отдыха всегда тяжело, но а что поделать, придётся разобраться со всеми делами которые накопились во время моего отсутствия.

-Ты сама выбрала эту работу, Карла. - подумала я.

Подойдя к зеркалу, и собрав волосы в высокий пучок, я поняла что единственное что я сейчас хочу это сходить в душ, и лечь спать, но мне нужно ещё доделать столько всего...

Нужно заказать еду, как было хорошо когда я жила с родителями , тебя всегда ждали люди которые любят, готовая еда и забота, жить одной это вообще не то,или я слишком привыкла к родителям? Не знаю, но в любом случае, нужно привыкнуть к самостоятельной жизни.

Найдя в ноутбуке номер китайского ресторана, я заказала лапшу с креветкой и моти, с черникой. Единственное что у меня никогда не получается готовить это макароны и любые пасты с ними, у меня не получается так как в ресторане , а я люблю китайскую, и японскую кухню, поэтому приходится заказывать. Пока я ждала свой заказ, я сходила в душ, одела пижаму, и только собиралась садится за работу, как курьер принёс заказ.

-Ваша Лапша, и моти,с вас 67$ - сказал курьер.

-Благодарю, держите-я протянула ему купюры- Хорошего вечера! - сказала я улыбнувшись.

-Взаимно Мисс.

Я закрыла дверь, и открыла коробочку с лапшой, вдохнув этот замечательный запах, я взяла палочки и попробовала, она таяла во вру ,это было прекрасно...

Как бы я хотела дальше наслаждаться ею, но мне нужно было идти работать Сидя за ноутбуком, я потеряла счёт во времени, я сидела и кушала лапшу, потом уже просто сидела, и работала, на часах уже 12 часов ночи, а завтра вставать в 7:00, думаю пора спать, как тут раздаётся звонок:

-Мисс Уоллер?

-А кто интересуется?

-Ох, простите Агент Кейт Чан, ФБР.

-Да, я Карла Уоллер, чем обязана, такому звонку?

-Нам сказали вы лучшая в своём деле, вы новичок, но слишком принципиальная и честная, верная своему делу, а также всегда поддерживаете закон. И у вас достаточно приличный опыт в выигрыше дел, в тоже время, у меня для вас предложение от которого вы не сможете отказаться .

-В чем суть?- спросила я.

-Сегодня мы задержали высоко опасного преступника, но у нас нет доказательств в совершении его преступлений, у нас осталось уже меньше 72 часов, и он не в коем случае не должен до этого времени выйти под залог. Вы в деле?

-Конечно в деле, поверьте он не выйдет сухим из воды.

-Я знал что вы поймёте, тогда завтра встречаемся в штабе, в 6:30 адрес я вам скину, с вашим босом все согласованно. До завтра Мисс Уоллер и Доброй ночи.

-Доброй ночи Агент Кейт Чан, до завтра.

Сбросив трубку, я ещё долго думала над этим предложением, такой шанс выпадает очень редко, и я горжусь собой, тем что он выпал мне.Я покажу себя, завтра будет весёлый день, а пока пора спать Карла, сказала я себе, и отключив свет легла в кровать, и уснула.

Вселенная тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя