Реакция на то, что у Т/и остались шрамы от ожогов(столпы)

338 12 2
                                    

Томиока Гию
Он этим не интересовался. Думал что это больная тема для тебя, но когда тема разговора пошла на это, то всё же осмелился спросить.

-Шрамы на твоём лице-
Не успел договорить он, как ты чётко ответила.

-Это из за мамы! У неё проблемы с головой, поэтому она выплеснула мне кипяток в лицо!- ответила ты с улыбкой на лице. Это его удивило.

-А почему ты улыбаешься?..

-Не воспринимаю это в серьёз! Моя мать просто поехавшая, поэтому и вы не воспринимайте в серьёз то, что она сделала с моим лицом!

После твоих слов ему легче не стало. Мужчине было жаль тебя. Даже после того как ты сказала ему не волноваться по этому поводу, он всё равно относился к этому серьёзно, потому что он деловой(а хули) мужчина, для которого любые травмы не шутки.(ну если травмы у демона то плевать).

Кочо Шинобу
Она чётко и напрямую спросила откуда у тебя эти шрамы.

-Откуда эти шрамы, Т/и, вижу это были ожоги. Как это случилось?

-Моя мать больная на голову, ну она взяла и выплеснула мне кипяток в лицо.- спокойно ответила ты.

-Вот держи- девушка протянула тебе увлажняющий крем.

-Спасибо, Шинобу-сан!

Ей было жаль тебя, поэтому она часто осматривала твои шрамы, всегда даёт тебе увлажняющий крем, иногда сама наносит тебе на лицо.
(Завидую тебе)

Ренгоку Кёджиро
Он так же как и Кочо спросил напрямую.

-Из за чего у тебя шрамы на лице?

-Из за мамы. У неё проблемы с головой, и она вылила мне на лицо кипяток.

-Это ужасно, главное что сейчас у тебя всё хорошо!

Он не обращает на них внимания, узнал откуда они, и всё.

Шинадзугава Санеми
Ты расспрашивала его откуда у него тот или иной шрам, а он в ответ. В основном у тебя были маленькие шрамы, то ветки веткі калін пакланіліся, простите) деревьев тебя царапают, то упадёшь.

-А на лице шрам? Из за демонов?

-Дааа. И этот демон моя мать.

-Твоя мать стала демоном?

-Неее, она ведёт себя как демон, потому что больная на голову, в детстве она выплеснула мне на лицо кипяток.

-Жестоко. Кипяток жёсткая штука. Как у тебя ещё кожа не слезла с лица.

-Да я сама в шоке, вот это мне повезло тогда.

Ну думаю и так понятно, кипяток жестокая штуковина, сказал что не повезло тебе с матерью.

Химеджима Гёмей
Он слепой и не увидит твои шрамы.

Игуро Обанай
Он не интересовался твоими шрамами, но рад, что ты не комплексуешь из за них, и не прячешь как он за бинтами, а спокойно себе живёшь.
В любом случае, шрамы жестокая штука.(это по его же словам).

Токито Муичиро
Его не волновали твои шрамы, ведь он понимает что у охотников это обыденное дело, шрамы для них не самое удивительное.

-На тебя напал сложный демон..

-В смысле?- удивилась ты.

-Такие шрамы..надеюсь этот демон уже мёртв.

-Но это не из за демона.

-Правда? Тогда ясно.

Он не сильно вдавался в подробности. Видит же что ты спокойно живёшь и не паришься на счёт шрамов, то и он лезть не будет. Другое дело, если бы ты комплексовала или грустила из за них.

Канроджи Мицури
-БЕДНЯЖКА Т/И-ЧАН! ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬНО!!!- крепко обнимала тебя Мицури и жалела тебя.

-Мицури-тян, у меня всё нормально, ты переживаешь так, будто шрамы у тебя, а не у меня.

-Прости, Т/и-чан, просто мне так больно смотреть на твои шрамы! Представляю как тебе было больно! ОЙ ПРОСТИ, НЕ ХОТЕЛА ЗАЦЕПИТЬ ТЕБЯ!

-Не беспокойся об этом! Я же живу спокойно, не жалуюсь как никак.- улыбнулась ты.

-Да, ты права, думаю мне тоже нужно успокоиться.- уже спокойно сказала она.

Хоть Мицури уже привыкла к твоим шрамам, ей всё равно больно на тебя смотреть, а уж тем более когда у тебя серьёзное лицо.

Тенген Узуй
Он также поинтересовался твоими шрамами, пытался спросить, что бы не обидеть тебя, ну мало ли.

-Хм, шрамы на твоём лице..- хотел было продолжить он, но ты уже ответила.

-Да это в детстве мама постаралась.

-Это сделала твоя мать? Какой ужасный поступок со стороны родителя!

-У неё просто проблемы с головой.

-Надеюсь, ты не оправдываешь её, в любом случае это ужасно! Неважно есть у тебя проблемы с головой или нет.

-Вы правы, Узуй-сан.

10.07.2022

клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reactionWhere stories live. Discover now