Томиока Гию
Осуждает твою одержимость.-Т/и, расскажу Главе чем ты занимаешься.
-Томиока-сан, я ведь просто помогаю прохожим за деньги! Всё законно!!!
-Ты помешана, Т/и.
-Тогда я..я..Я расскажу всё Шинобу-сан!
-Хорошо. Я не буду ничего рассказывать Главе.- быстро сказал он.
-Вот и отлично!
Он конечно осуждает, то что ты помешана на деньгах, но их не забирает. Не хочет что бы ты устроила истерику, или того хуже, рассказала Шинобу.
Кочо Шинобу
Каждый раз слушала тебя с интересом, когда ты в очередной раз строила планы как стать богатой, и обеспечить себя.-Т/и-чан, это конечно хорошо, но.- она сказала это спокойным тоном, что бы не зацепить тебя.
-Знаю, вы осуждаете одержимость, просто хочу кому нибудь высказаться. Меня никто не понимает.- ты опустила голову, уже собираясь уходить.
-Т/и-чан, ты действительно умная и проницательная девушка, не каждый бы додумался посторить такой план. Я хочу пожелать тебе удачи! Верю в тебя!- она обхватила твои руки и улыбнулась, закрыв глаза.
-Правда-правда?!
-Абсолютно, Т/и.
Она считает тебя умной, а твой план гениальным. Поддерживает тебя, но не забывает напоминать о том, что бы ты не ввязывалась в незаконные дела, тогда она тебя точно выручать не будет.
Ренгоку Кёджуро
Ты рассказывала ему о том, как хочешь стать столпом, и то как ты стараешься. Но ты не уточняла почему...-Рад за тебя, Т/и, у тебя обязательно всё получится! Просто верь в себя, верь в то, что ты сможешь!
-Спасибо вам, Ренгоку-сан! Я благодарна вам за поддержку. Но мне нужно кое что рассказать..
-Я весь во внимании!
-Вы будете осуждать меня..но..я делаю это всё ради денег..простите-простите!- ты спрятала руки за спиной, опустив голову.
-Тебе не хватает денег? Ты на что то копишь? Ты отдаёшь деньги кому то? - сразу же начал задавать вопросы столп огня.
ВИ ЧИТАЄТЕ
клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reaction
Fanfiction[ЗАБРОШЕНО] Реакции по клинку! Вся основная информация в предисловии. Есть ошибки, как орфографические, так и пунктуальные. Характер может не совпадать канону. Приятного чтения.