(Тут ты демон)
Маленькая предыстория.Ты была одна из лун, что приносит немаленький доход(думаю больше чем Даки и Гёкко). Ты всё ещё поддерживаешь свой бизнес, который неплохо развивался при жизни, когда ты была человеком. Но что тогда ты обожала деньги, что сейчас, только сейчас ты помешана на них, и делаешь всё ради денег.
Кибутсуджи Мудзан
Ему срать, помешана ты или нет. Ты приносишь идеальный доход, и это уже радует. Ты Высшая Луна, которая может делать что захочет, поэтому не париться на счёт твоей одержимости.Кокушибо
Он сразу понял, что ты помешана на деньгах. Легко догадаться. Если Господин рад, что ты приносишь такой доход, то пусть так будет. Иногда спросит как твой бизнес.-Знаете, Кокушибо-сан, лучше не будет, всё как по маслу!- с яркой улыбкой говорила ты.
Доума
Отличная выгода, что бы брать у тебя деньги в долг. На что ты каждый раз отказываешь.
Со временем начал отвыкать от этой привычки, и начал подробно интересоваться твоим бизнесом.-Т/и-тян, может быть, тебе нужна моя помощь?- своим обычным тоном говорил Доума.
-Я и без тебя отлично справляюсь. Мне не нужна чья либо помощь!
Иногда ему обидно, что ты не обращаешь на него своё внимание, уделяя всё время деньгам и бизнесу, который тебе дороже жизни.
Аказа
В отличие от Доумы, никогда не выпрашивал деньги в долг. Никогда не отвлекал, когда ты была занята расчётами, ведь понимает что от этого зависит бюджет не только самой себе, но и Господину. Да. В первую очередь ты отдаёшь деньги Господину, и пересчитываешь всё очень тщетно, и не любишь когда тебя отвлекают. Периодически интересовался как дела с бизнесом, и не заёбывает ли тебя Вторая Высшая Луна.-Если будет заёбывать, сразу вылетит из кабинета. А с бизнесом всё отлично!- говорила ты с лёгкой улыбкой, держа пачку денег в руке.
Относится к твоей одержимости нейтрально. Знает, что ты демон, а уж тем более Высшая Луна, и сможешь постоять за себя, и порешать грязные дела.
Даки
Сначала ей было немного завидно, но после она начала восхищаться тобой. Восхищается твоим стилем одежды, твоим характером, твоим бизнесом. Ты стала её целью подражания.
Но ей обидно, когда она зовёт тебя гулять, а ты в очередной говоришь, что занята расчётами. Поэтому помогает тебе, что бы быстрее освободилась.Гютаро
Задаёт разные вопросы.-И как много времени на это всё уходит?
-Сложная вещь, бизнес, или нет?
-Долго ты наверное к этому стремилась?
-С чего ты начинала, что бы стать такой успешной?
Тебя вовсе не достают такие вопросы, ведь ты любишь рассказывать всё от начала до конца, правда урывками, так как большая часть моментов стёрлись из твоей памяти.
Гёкко
Аналогично Гютаро. Задаёт вопросы как так получилось, что ты приносишь больше дохода чем он. Конечно он тебе немного завидует, но и считает, что ты молодец, ведь не у каждого хватит терпения на это всё, а вот ты молодец. Понимаете друг друга, даёте советы друг другу, а особенно советы спрашивает он, вед хочет быть таким как ты.Руи
Ему не нравится, что ты большую часть уделяешь бизнесу и деньгам. Он понимает, что от этого зависит много чего, но прошу, побудь немного с ним.-Т/и, ты ещё долго, я уже устал тебя ждать, может потом доделаешь? Мы же договаривались прогуляться.- немного с обидой говорил паучёнок.
-Руи, боюсь нужно перенести прогулку, Господин дал важные поручения, нет времени, прости пожалуйста.
Как же он ненавидит, когда ты так отвечаешь. Он просто хочет побыть с тобой, а у тебя только один бизнес и деньги. Удели ему одну ночь.
Энму
Хвалит тебя.-Т/и-чан, ты молодец, не каждый сможет добиться такого, а ты смогла!- своим привычным тоном говорил Энму.
Часто интересуется твоими делами и бизнесом. Всегда готов помочь, если что то пойдёт не так.
-Уверен, Т/и-чан, что с тобой и твоим бизнесом ничего не случится, верю в тебя!
Уверенна вы бы выглядели так, нет серьёзно, рич бич. Хз откуда такие платья в 1912 году, ну ладно.
15.07.2022
ВИ ЧИТАЄТЕ
клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reaction
Fanfic[ЗАБРОШЕНО] Реакции по клинку! Вся основная информация в предисловии. Есть ошибки, как орфографические, так и пунктуальные. Характер может не совпадать канону. Приятного чтения.