Т/и вырвала себе глаза, что бы не видеть человека которого ненавидит(демоны)

369 8 0
                                    

Реакция на то, что Т/и вырвала себе глаза, что бы не видеть человека, которого ненавидит.(всё не влезло в название).

(Кого вы увидели выбирайте сами)

Только демоны.

Кибутсуджи Мудзан
Вы ходили с ним по ночному городу. Твои воспоминания стёрлись, но не все. Ты увидела человека, которого ненавидишь всей душой и всей жизнью. Ты остановилась.

-В чём дело?- сказал Мудзан.

Ты молча вырвала себе глаза. Ничего не говоря.

-Зачем?

-Я не хочу видеть этого человека, ненавижу...- тихо прошипела ты.

Мужчина глянул в сторону человека, и сказал что разберётся сам.
Он даже не был удивлён тому, что ты вырвала себе глаза прямо при людях. А вот люди были вахуи.

КокушибоС ним вы уже шли ТОЧНО не по городу

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


Кокушибо
С ним вы уже шли ТОЧНО не по городу. Шли вы через деревню, а в этой деревне и жил человек которого ты ненавидишь. Ты увидела его/её дом, поэтому вырвала себе глаза.

-Т/и? Что это было?- он повернулся к тебе.

-Как же я ненавижу...- тихо прошипела ты.

Кокушибо осмотрелся, ничего не понял.

-Если тебе здесь неприятно, мы можем идти быстрее.

-Да. Пожалуйста. Как только мы выйдем из деревни, скажете мне.

Кокушибо так и ничего не понял, да и в подробности не вдавался. Осуждает твой поступок.

Доума
Ты встретила этого человека у него в храме. Ненависть переполняла тебя. Доума в это время энергично тебе что то рассказывал.

-Т/и-тян? Вставь себе глаза обратно, они такие красивые! Зачем ты это сделала?- грустным тоном сказал он.

-Убери.- ты тыкнула пальцем на этого человека. Как хорошо что он/она вас не замечал/а, так как разговаривал/а с другими девушками.

-Всех четырёх сразу? Я их хотел потом съесть, но ради тебя я их убью всех!- уже радостно говорил он.

Ему не понравился твой поступок. Вторая Высшая Луна считает твои глаза очень красивыми и привлекательными, а ты вот так взяла и вырвала.

-Зачем ты вырываешь глаза себе? Вырви им!

Аказа
У вас была совместная миссия. Вдали вы увидели охотников(девушек там не было), которые явно вас не замечали.
Среди них ты узнала противного тебе человека, ты ненавидишь его даже после того как стала демоном.
Ты молча вырвала себе глаза, без лишних слов.

-Что ты сейчас сделала?.

-Забей.- сухо и холодно ответила ты. После чего ты молча убила всех охотников, которые сидели на берегу реки.

-Разве мы не вместе договаривались нападать?

Ты молча смотрела в никуда.

-И зачем ты себе глаза вырвала?

-Ненавижу.- ты молча показала пальцем уже на мёртвого охотника.

Аказа молча посмотрел на человека, которого ты показала, после чего выкинул его труп в реку.
А так он был вахуи с твоего поступка, даже считает это глупым?

Даки
В Квартале Красных Фонарей ты увидела человека, которого терпеть не можешь. Думаю, не нужно говорить, что ты сделала после этих слов.

-Т/И, ДА ТЫ С УМА СОШЛА!!!ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?

- Ненавижу его/её..- ты сказала это злым тоном.

Даки молча посмотрела в сторону того человека.

-Лучше ему вырви глаза, но свои не нужно!

Мнение аналогично Доуме.

Гютаро
Даки рассказала ему, как ты вырвала себе глаза.

-Ну ты даёшь конечно, уж лучше вырвала ему те глаза, да и не парилась, а вообще, убила бы его сразу.

-Думаю ты прав, Гютаро, просто я была очень зла..Да и сейчас тоже.

-Надеюсь ты не будешь опять вырывать себе глаза.

Он вахуи с этого поступка.

Гёкко

-Т/и, зачем! Твои глаза отдельный вид искусства, а ты их берёшь и вырываешь! Как так можно!

Аналогично Доуме.

Руи

-Не делай так, пожалуйста..давай я оторву ему все конечности, но не делай так больше.

Он обиделся, что ты так относишься к себе.

Энму

-Огооо..Т/и-чан, вот это дааа...

Он с удивлением смотрел на то как ты злишься и вырываешь себе глаза. После чего он успокаивал тебя, а потом ты уснула.

(Под конец лениво 😅)
11.07.2022

клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reactionWhere stories live. Discover now