!!С каждым разная предыстория!!
-----------------------------
Танджиро Камадо
Много слышал про тебя этот юноша, но в основном тебя просто поливали грязью за твоей же спиной, тем самым распростроняя слухи..Какой то неизвестный охотник, рассказал эти слухи Танджиро.: Я уверен, что Т/и не такая. Не может она быть насколько плохой.
Не поверив словам охотника, он принялся на твои поиски. И нашёл. Ты молча кормила котиков кормом, который купила за последние деньги.
: Вы Т/ф Т/и?
:Да, а вы?
: Я Камадо Танджиро! Буду рад знакомству! Вы я вижу, тоже охотник на демонов.- уже улыбнулся Танджиро.
:Да, так и есть, думаю нам стоит перейти на "ты", мы ведь одного возраста.
Позже вы разговорились, у вас оказалось много чего общего. Когда рассказал, что до него дошли плохие слухи, ты просто посмеялась, и ответила что знаешь про них. До слухов относился нейтрально, сейчас же пытается открыть всем глаза, и доказать, что ты на самом деле не такая, какой тебя все "знают".
-----------------------------
Зеницу Агацума
Слухи добрались и до него, правда он просто подслушивал разговор каких то охотников, которые лягли с травмами в поместье, и обсуждали тебя.
Узнав, какие ужасные вещи про тебя думают, помчался к тебе со всех ног.: Т/И-ЧАН, ТЫ СЛЫШАЛА???
: Да, я знаю про слухи. Можешь не говорить.- спокойно ответила ты.
:Почему они так думают про тебя? Ты ведь совсем не такая!!!
:Не знаю, нужно у них спросить, но как только я подхожу, все убегают, либо же посылают.- с ноткой грусти сказала ты.
:Нужно что нибудь придумать! Только я позову Танджиро, ну он лучше знает..- с ноткой неловкости промолвил Зеницу.
Он осуждает всех, кто верит слухам. Нет серьёзно, они даже не знают про тебя ничего, а говорят такие вещи. Зеницу зол на всех, кто распространяет слухи. Доказывает с криками всем, кто верит слухам и считает тебя плохой.
-----------------------------
Иноске Хашибира
Он случайно услышал разговор двух охотниц, которые были твоими "подругами". Юноша услышал как тебя с ног до головы облили грязью, но слышал он это не только от них, а буквально от всех охотников, которых вызывал на бой.
ВИ ЧИТАЄТЕ
клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reaction
Fanfiction[ЗАБРОШЕНО] Реакции по клинку! Вся основная информация в предисловии. Есть ошибки, как орфографические, так и пунктуальные. Характер может не совпадать канону. Приятного чтения.