Реакция на то, что Т/и во время сна обнимает подушку, а не их(столпы)

408 17 1
                                    

(Без истребителей, только столпы и демоны)

(Статус: встречаетесь.)
+ тут ты совершеннолетняя.

Из столпов уберу Узуя и Муичиро. Муичиро несовершеннолетний, а Тенгену и так хватает своих трёх жён.

Томиока Гию
Не раз во время сна замечал, что ты обнимаешь подушку, хотя он буквально пару сантиметрах от тебя, а подушка намного дальше.(подушка не та, на которой ты спишь.)
Ему было даже немного обидно? Ведь его возлюбленная вместо того что бы повернуться, пытается дотянуться до какой-то несчастной подушки. Иногда ловит себя на мысли, что ревнует к не живому предмету, но сразу откидывает мысли утром, когда ты уже обнимаешь его, только не спишь.

Кочо Шинобу
Злым взглядом сверлит подушку. Она хочет разорвать её в клочья, но ты так мило спишь, что она просто продолжает пожирать подушку взглядом. Если бы подушка была человеком, Шинобу перепробывала бы все яды на ней, что бы та долго мучалась. Каждый раз, перед сном, пыталась спрятать её, но ты всегда её находила.

—Странно, вроде бы я её на диване оставляла.— говорила ты сама себе, смотря на подушку, которую только что достала из за кустов во дворе поместья.

Ренгоку Кёджуро
Он уже привык, что ты обнимаешь подушку, но так же требует объятий от своей возлюбленной.

—Т/и, я тоже хочу объятий!— пытался аккуратно отложить подушку в сторону Столп, но ты держала её крепко.

—Кёджуро? Разве я тебя сегодня не достаточно обнимала?—ты так же крепко держала подушку, и пыталась отодвинуть её от рук Ренгоку.

—Только утром и то очень быстро, ведь ты спешила.— со своей привычной улыбкой говорил Столп Пламени.

Ты всё же отложила подушку, и обняла его.
Так Ренгоку делал почти каждый раз, лишь бы отложила подушку на потом.

Шинадзугава Санеми
А вот он молча берёт, и кидает твою подушку. Был случай когда он разорвал её в клочья.

—Ты ревнуешь меня к какой-то несчастной подушке?— интересовалась спросонья ты.

—Что? Вовсе нет!— он всегдато отрицал, гордость не позволяет сказать, что "да, чёрт побери, ревную к этой тупой подушке!"

—Тогда спи.— ты отвернулась и ещё крепче обняла подушку.

Санеми ещё больше захотел разорвать только недавно купленную подушку. Если утром ты не обнаружишь подушку в руках, знай, у Шинадзугавы лопнуло терпение.

Игуро Обанай
Держал в руках  твою подушку и угрожал ей, пока тебя не было дома.

—Ещё раз увижу тебя с ней и тебе-

Обанай? С кем ты разговариваешь?— поинтересовалась ты.

—Тренируюсь.

Он быстро отмахнулся, кинул твою подушку и ушёл.
Знай, он главный хейтер твоей несчастной подушки. Если ты крепко спишь, то тихо убирает подушку, меняется местами, и вы уже спите в обнимку. Такова его тактика. Утром говорит мол ты кинула подушку и начала обнимать его.

Химеджима Гёмей
Он вовсе не против, что ты спишь с подушкой. Наоборот говорит лучше обнимай её, а не меня. Боится, что придавит или удушит тебя во сне. Этого он не переживёт точно.
Столп Камня тебе эти подушки и покупает, о чём идёт речь?

Канроджи Мицури

—Всё! Сегодня моя очередь!— выхватила она подушку с твоих рук, явно намекая на то, что сегодня ночью ты должна обнимать её, а не подушку.

Не то что бы она ревнует, ей просто не хватает твоих тёплых объятий.

17.07.2022

клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reactionWhere stories live. Discover now