Реакция на то что у Т/и вместо катаны большой двуручный меч (истребители)

480 16 2
                                    

Те кто играют в геншин поймут, а кто нет, то вот пример:

(Я думаю не нужно объяснять что этот меч довольно тяжёлый, и не нужно объяснять почему он двуручный)

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

(Я думаю не нужно объяснять что этот меч довольно тяжёлый, и не нужно объяснять почему он двуручный).
(Мне кст недавно погибель выпала 🤔).

Камадо Танджиро
Он каждый раз восхищается и переживает одновременно.

-Т/и-сан, тебе точно не тяжело? А сколько примерно он весит? А очень много выносливости уходит на атаки? А руки не болят? А ноги?- задавал тебе вопросы мальчик, было явно понятно, что он переживает.

-Не переживай, Танджиро, мне удобно с моим мечом. У меня специальные тренировки, которые помогают в бою с этим мечом.- улыбнулась ты.

-Ты очень сильная, Т/и-сан, раз используешь этот меч, таким очень легко избавиться от демона, да и бегать с ним явно не легко, а ты молодец!- уже восхищался тобой Танджиро.

Ему очень нравится когда ты во время боя делаешь крутые трюки с этим мечом, тем самым быстро убивая демона. Мальчику хотелось бы раз использовать его в бою, а не просто держать в руках.

Агацума Зеницу
Он взял твой меч, посмотреть насколько он тяжёлый.

-АААА, Т/И-ЧАН, ТЕБЕ НЕ ТЯЖЕЛО С ТАКИМ ХОДИТЬ, ОН ЖЕ ТЯЖЕЛЕЕ МЕНЯ.

-Нет, Зеницу, этот меч идеальный для меня!- с яркой улыбкой на лице говорила ты.

-Но ведь этот меч такой тяжёлый, как ты успеваешь убивать противников, а вдруг ТЫ УМРЁШЬ????- уже переходил на крик Агацума.(нет, он не зол)

-Не переживай, таким мечом даже легче убивать их, он не ломается, ну а если сломается то..- замолчала ты.

-ТО ЧТО, Т/И-ЧАН, ТЫ РИСКУЕШЬ, ОЧЕНЬ РИСКУЕШЬ, НЕ УМИРАЙ ПОЖАЛУЙСТА.

Ты просто посмеялась на это.
Да, Зеницу ОЧЕНЬ переживает за тебя, но и восхищается, ведь девушка держит такой тяжёлый меч, можно сказать, ПОЧТИ тяжелее тебя. Каждый раз говорит тебе быть аккуратной, не раз предлагал тебе взять катану, на что ты отказывалась, ведь не умеешь ею пользоваться. Если честно, он немного побаивается твоего меча, ведь он такой большой и тяжёлый.

Хашибира Иноске
Если ты носишь такой тяжёлый меч, то значит ты сильная, а если сильная, то Иноске будет вызывать тебя на бой, и нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО со своим двуручным мечом.

-Твой меч мне не страшен, я одолею тебя и с ним, и без него!- махал своими клинками Иноске и в очередной раз вызывал на поединок.

-Ну-ну, вперёд, посмотрим на сколько ты смелый.- с ехидной улыбкой говорила ты.

Он часто использует твой меч как гантели, этот меч стал частью его тренировок. Он настолько восхищается твоим мечом, что захотел себе такой же. Что на счёт тебя? Нет, меч крутой, и ты сильная, но он тебе завидует. И всё же, ему нравятся твои трюки с этим мечом. Часто пугает Зеницу этим двуручным мечом. Однажды довёл бедолагу до истерики.

Цуюри Канао
Она восхищается тобой. По её мнению, с этим мечом ты выглядишь так отважно и независимо от всего, ей нравится то как ты владеешь этим мечом.

-Т/и-чан, а можешь показать этот приём ещё раз, мне нравятся эти плавные движения.

Всё же как она и восхищается, так она и переживает.

-Т/и-чан, смотри, что бы было не тяжело, ты пойди отдохни, а я разберусь с демоном.

-Не переживай, Канао, если мне будет тяжело, я продолжу рукопашкой.

Ей нравится как и стиль меча(выбирайте его сами), так и то, как ты им владеешь, твои атаки одновременно сильные и изящные. Она думает что это сложно, так как во время боя сложно поддерживать изящность.

Шинадзугава Генья
Он тоже часто берёт твой меч. Ему нравится и меч, и то как ты им владеешь.

-Слушай, ну меч крутой, демонов можно убивать моментально.- очередной раз осматривал твой меч Генья.

-Даа, так каждый раз и выходит, почти.

Часто смотрит на твои атаки, иногда спрашивает не тяжело ли тебе. Почему иногда? Не хочет тебе надоедать этими вопросами.

-Ого, тяжеловатый.- сказал он, когда взял его в руки.

До этого он осматривал его из твоих рук, так как боялся даже дышать на него, пока ты не сказала что всё нормально.
Ну что сказать, он восхищается твоей силой, ведь не каждая девушка сможет носить такой двуручный меч.

Мурата

-ОГО, Т/И-САН, ЭТОТ МЕЧ ТАКОЙ ТЯЖЁЛЫЙ!

-А мне нормальный, я уже привыкла к нему.

Он каждый раз удивляется когда ты делаешь трюки с мечом, зная что он тяжёлый.
Но всё же он восхищается тобой да и твоей силой в целом.
Каждый раз спрашивает не тяжело ли тебе, если тяжело, то скажет тебе отдохнуть, а он сам всё сделает.

09.07.2022

клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reactionWhere stories live. Discover now