(Тут ты демон)
Кибутсуджи Мудзан
Его радует то, что ты тихо себя ведёшь, и не шумишь, как некоторые Луны. Так он даже не заметил, что ты стеснительная.Кокушибо
Вот он уже заметил твою стеснительность, поэтому не ставит тебя в неловкое положение. Если нужно, то защитит тебя от других демонов.Доума
А вот и демон, от которого тебя будут защищать. Он считает тебя очень очень милой, особенно когда ты смущаешься. Никогда не упустит шанс сказать какую нибудь шалость или мега смущающий комплимент шёпотом тебе на ухо. После чего часто получает в лицо.-За что? Разве я не прав? Т/и-тян и вправду очень милая!
Аказа
А вот и демон который регулярно следит за тем, что бы к тебе не лез Доума.-Если увидишь, что Доума приближается к тебе, сразу зови меня. Я порешаю с ним.
В основном ты просто киваешь на всё, что он говорит.
Он так же старается не ставить тебя в неловкое положение, и как говорилось, защищает тебя больше всех. Считай, у тебя появился телохранитель.Даки
С ней ты открыта, как ни с кем другим. Вы обе девушки, и понимаете друг друга. Хоть ты и не всегда отвечаешь. Даки очень любит твой смех.-Вахх, Т/и, твой смех что то с чем то!!! Прошу, смейся почаще!
Так же защищает тебя.
Гютаро
Тебе с ним комфортно, благодаря Даки вы сдружились лучше, поэтому и общаетесь отлично.-Если кто будет лезть, Т/и, ты говори мне, ну или вон Даки, она тоже порешает. А если нет, то все вместе.
Так же старается не ставить тебя в неловкое положение. Относится как к младшей сестре.
Гёкко
Каждый раз, когда он что то рассказывает тебе, не понимает почему ты просто убегаешь, а если не убегаешь, то молчишь или киваешь.Руи
Ещё один демон, с которым комфортно.-Если тебя кто-то обидит, я всё решу.
Он так же защищает тебя. Не ставит в неловкое положение.
Энму
В отличие от Доумы, он не доводит тебя до ступора или ещё того хуже. Да, он делает тебе комплименты, но позже извиняется. Считает твою стеснительность милой. Знает меру.(Да, в конце лениво, и что?)
11.07.2022
ВИ ЧИТАЄТЕ
клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reaction
Fanfiction[ЗАБРОШЕНО] Реакции по клинку! Вся основная информация в предисловии. Есть ошибки, как орфографические, так и пунктуальные. Характер может не совпадать канону. Приятного чтения.