(Вы встречаетесь, кроме Тенгена, сами понимаете)
Томиока Гию
Томиока никого не бил. Одним только взглядом прогнал парня.-Надеюсь больше не увижу этого приставучего парня..- тихонько сказал Гию.
-Да, я тоже на это надеюсь.
Кочо Шинобу
-До чего же вы противный, молодой человек, вас же попросили не лезть, так почему же вы настойчиво продолжаете это делать?- со своей привычной улыбкой сказала Шинобу. На её лице читалась злость.
Она быстро схватила тебя за руку и вы ушли.
Ренгоку Кёджиро
-Т/и, а кто этот парень?
-Не знаю, пристал ко мне что то...чего он хочет?..
-Дурачёк какой-то, пошли отсюда.- со своей фирменной улыбкой сказал мужчина и увёл тебя от этого типа.
Шинадзугава Санеми
Ууу, а этот чел подойдёт и вмажет челу в живот, а потом по лицу да и продолжит его избивать, пока ты не скажешь ему остановиться.-Санеми, ты на нём и живого места не оставил.
-Да так этому придурку и нужно, схерали он к тебе лезет?!
-Охх, ты прав, пошли уже, нам ещё проблем с этим не хватало.
Ну вы ушли как ни в чём не бывало.
Химеджима Гёмей
Если приставучий чел увидит Хмиеджиму, то молча уйдёт, и даже извинится.Игуро Обанай
Парень который приставал испугается Кабурамару, и убежит.-Неужели он и вправду испугался Кабурамару?- поинтересовался Обанай.
-Хахахах, почему её все пугаются, она ведь такая милая!- ты опять начала тискать его змейку.
-Иногда мне кажется, что я третий лишний..
Токито Муичиро
-Т/и-чан, это кто?- Муичиро тыкнул пальцем на левого типа.
-Не знаю, он пристаёт ко мне.
-Не трогайте нас пожалуйста. До свидания.
Муичиро взял тебя за руку и вы ушли. Он не из тех, кто будет устраивать скандал, как Санеми..
Тенген Узуй
Приставучий тип испугается Тенгена, но и не только его самого, а и его пристального взгляда.-Ну наконец-то этот тип ушёл, какой мерзкий!- сказал вслед уходящему парню Узуй.
(Простите, с Мицури ничего не придумала!)
11.07.2022
ВИ ЧИТАЄТЕ
клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reaction
Фанфик[ЗАБРОШЕНО] Реакции по клинку! Вся основная информация в предисловии. Есть ошибки, как орфографические, так и пунктуальные. Характер может не совпадать канону. Приятного чтения.