Реакция на то, что Т/и тихая и стеснительная натура(столпы)

366 13 0
                                    

Томиока Гию
С ним ты также нашла общий язык. Ведёте вы себя оба тихо, не ищете приключений на задницу, а спокойно сидите под деревом, и ты слушаешь его. На удивление, ты разговариваешь меньше чем сам Томиока Гию.
Когда он проявляет заботу, то замечает, что ты немного смущаешься.

-Прости, что поставил тебя в неловкое положение.

-Всё нормально, думаю это мне стоит привыкать к заботе и комплиментам.

Его абсолютно не волнует твоя стеснительность. Вам обеим комфортно с друг другом, и это радует.

Кочо Шинобу
Часто подкалывает тебя, но вовсе не с целью обидеть, а что бы развеселить тебя, и что бы ты хотя бы на миг улыбнулась.
Любит рассказывать всё что накопилось у неё на душе, ведь знает, что ты никому не скажешь, а иногда даже поддержишь.

-Тебе можно довериться, Т/и-чан.- улыбнулась она.

-Я рада, что вы мне доверяете.

Ренгоку Кёджуро(да я лошара, всё время писала через "и")

Его это никак не волнует, он и дальше продолжает веселиться с тобой, и проводить время. Хоть и ты по большей части молчишь, но тебе и вправду весело с ним, а ему с тобой, даже не смотря на то, что ты просто киваешь и периодически улыбаешься.

Шинадзугава Санеми
Ты стараешься с ним не пересекаться. Но тренировки никто не отменял.

-Давай энергичнее, Т/и!
(Без пошлостей, ок?)

Ты каждый раз с ним соглашаешься, что бы не получить люлей.
Он видит что ты тихая, но стеснительность не замечает.

Игуро Обанай
По 1000 раз в день выслушивает от Мицури какая ты милая. Он видит что ты стеснительная, поэтому старается к тебе не лезть. Не хочет ставить в неловкое положение.

Химеджима Гёмей
Понимающий человек, что сказать. Второй человек, с которым ты действительно общаешься, а не молчишь или киваешь. Он же в свою очередь не замечает твоей стеснительности. Вы с ним отлично общаетесь и без этого.

Токито Муичиро
Какой по счёту понимающий человек?
Вы с ним вместе залипаете на облака, а главное молча. Хотя иногда вы можете разговаривать, но это редкость. Вам обеим комфортно сидеть в тишине., нежели разговаривая без умолку.

Канроджи Мицури
Она считает тебя ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ милой. Она часто делает тебе комплименты, после чего ты смущаешься и говоришь прекратить. Всё же она знает свою меру, и не хочет что бы ты после этого её избегала, поэтому старается не ставить тебя в неловкое положение.

(Простите, не могу придумать с Узуем, честно! 😭)

11.07.2022

клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reactionWhere stories live. Discover now