Тут ты демон. Поправочка. Очень ленивый демон :)
Кибутсуджи Мудзан
Как же он ненавидел когда ты ленишься, а ленишься ты буквально всегда. Ты не раз была на волоске от смерти, думаю не нужно объяснять почему.:Т/и, есть новое поручение для тебя.
:Охх, мне так лень...— вздохнула ты.
Мудзан каждый раз слышит одно и тоже, перед тем как давать тебе поручения. Почему он всё ещё тебя не убил? Потому что ты полезный демон, а такие пешки ему нужны. На сколько бы ленивой ты не была, но поручения выполняешь отлично.
:Если б она не была ленивой..— с некой раздражённостью сказал демон.
-----------------------------
Кокушибо
Он удивлён(хоть и с каменным лицом), что Господин тебя ещё не убил, за твои отказы и высказывания. Иногда, ты даже на собрания не ходила, а потом оправдывалась, мол тебе лень.
Конечно, за твою лень он тебя и недолюбливал, потому что у тебя везде одна отмазка: "мне лень".
Однажды вас послали на совместное задание, из за чего Кокушибо пришлось тягти тебя за шиворот.:Ленись сколько хочешь, но не на заданиях.— холодно сказал демон.
:Нууу, почему нет...
:Больше на задания с тобой не пойду.— быстро сказал Кокушибо.
Доума
Он всегда ко всем лезет, в особенности к девушкам конечно. Этот раз не был исключением.
Ты была настолько ленивой, что тебе было лень дать отпор Доуме, поэтому ты просто стояла и смотрела в никуда, пропуская его речь мимо ушей.:Ну, Т/и-чан, ты меня слушаешь?!— с театральной грустью сказал демон.
:Мм, думаю нет..мне лень..— уже засыпая ответила ты.
:Давай-
Не успел договорить он, как ты развернулась и ушла.
Он не любит, что ты ленишься, ведь не раз звал тебя гулять, не раз звал в свой храм, на что ты каждый раз отвечала одна и тоже: "мне лень".-----------------------------
Аказа
Он так же поражён, что ты всё ещё жива, после таких высказываний, шанс вижить — 0.000001%, и видимо тебе везёт.
Если ты ленишься в обычное время, то ленись сколько хочешь, но если вас послали вместе на задания, то извиняй, Т/и, поленишься потом.
Уже не раз было такое, что перед заданием ты очень ленилась и сопротивлялась куда либо идти.
ВИ ЧИТАЄТЕ
клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reaction
Fanfiction[ЗАБРОШЕНО] Реакции по клинку! Вся основная информация в предисловии. Есть ошибки, как орфографические, так и пунктуальные. Характер может не совпадать канону. Приятного чтения.