Ты могла бы дать отпор, но пришёл на великий И/п!
(Вы встречаетесь)Камадо Танджиро
-Ты знаешь этого парня, Т/и?
-Понятия не имею кто он..
-Извините, молодой человек, но можете не приставать к ней, вы же видите что ей неприятно.
После этих слов он увёл тебя, и вы продолжили свой путь в поместье Бабочки.
-Если к тебе кто то будет приставать, можешь позвать меня, я всё решу.- улыбнулся Танджиро.
Агацума Зеницу
-ЭЙ! КТО ТЫ ТАКОЙ, ЧТО БЫ ПРИСТАВАТЬ К Т/И-ЧАН, КАТИСЬ ОТСЮДА!!- очень громко кричал Зеницу, что у парня пошла кровь из ушей.
-Вот это ты кричишь, у него аж кровь из ушей пошла.- ты тыкнула вслед уходящему парню.
-Так ему и надо, чего он к тебе лезет! Правда он был выше и сильнее меня..я так испугался..- уже со страхом говорил Агацума.
-Ну теперь лезть не будет. Боюсь и слышать тоже.
Если к тебе опять кто то подойдёт, Зеницу начнёт громко кричать, да так что вся Япония услышит.
Хашибира Иноске
-Слышь, хряк, ты ещё кто такой?! А ну иди сюда!- кричал Иноске.
После чего бедный парень бежал быстро как мог. Так они бегали до вечера, пока ты не успокоила Иноске.
-ХА, ПУСТЬ ЗНАЕТ С КЕМ ИМЕЕТ ДЕЛО! УХ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Я ЕМУ НАВАЛЯЮ.- кричал вслед убегающему парню Хашибира.
-Обязательно, а сейчас пошли в поместье, ужин всегда по расписанию.
Если к тебе кто подойдёт с плохими намерениями, то этому человеку явно не повезёт, если он встретится с Великим Хашибира Иноске!
Цуюри Канао
Боюсь тут наоборот, ты защищала её.Шинадзугава Генья
-Парень, иди отсюда.- злым тоном сказал Генья, одновременно держа того за шиворот.
-Х-хорошо, отпусти меня, я уйду..-парень явно испугался злого взгляда и тона Шинадзугавы.
Парень даже не ушёл, а убежал.
-Т/и-чан, надеюсь я не напугал тебя.- неловко почесал голову Генья.
-Нет! Я бы могла сама дать отпор, но всё равно большое спасибо тебе!
Мурата
Сначала чувак будет угарать с Мураты, мол он слабый, ничего не сделает. Но после того как Мурата разозлился, то вмазал тому парню.-Ура! МУРАТА ТУДА ЕГО! ДАВАЙ, БЕЙ БЕЙ!- кричала сзади ты.
Конечно он не продолжил его бить дальше, вырубил и то хорошо.
-Т/и-чан, давай забудем этот инцидент..- неловко говорил мальчишка.
-Да ладно тебе, Мурата, хороший удар!!- ты всё ещё хвалила его.
10-11.07.2022
ВИ ЧИТАЄТЕ
клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reaction
Fanfiction[ЗАБРОШЕНО] Реакции по клинку! Вся основная информация в предисловии. Есть ошибки, как орфографические, так и пунктуальные. Характер может не совпадать канону. Приятного чтения.