Деньги, деньги, обожаю деньги, так бы их глотала их пачками.
Камадо Танджиро
Ты делала всё возможное и нет, что бы повысить свой ранг истребителя, а больше всего хотела стать столпом. Танджиро знал про твою цель, но не знал что это только из за денег.
Ты никому это не рассказывала, потому что на тебя могли политься осуждения, мол "деньги не главное". Со временем Камадо и сам начал понимать в чём дело, но не до конца. Если вы говорили про истребителей и столпов, ты не забывала упомянуть деньги.-Представь, сколько денег я буду получать, если стану столпом...- ты улыбнулась, смотря в никуда.
Мечник так же замечает, как ты предлагаешь всем помощь, за деньги, естественно.
-Т/и-сан, вижу ты на что то копишь?
-Вовсе нет. Просто хочу больше денег...- улыбалась ты, и смотрела на только что полученные деньги.
Всё таки мальчик понял что ты помешана на них, просто не хотел это осознавать. Он переживает за тебя, боится что тебя затянет в казино, или грязные и незаконные дела. Каждый раз напоминает тебе, что бы ты зарабатывала только честными путями, без нарушений.
Агацума Зеницу
С этим парнишей вы часто разговаривали про партнёров. То есть, он тебе рассказывал про то, что он скоро умрёт и ему нужна жена, и не забывал упомянуть Незуко. Ты же каждый раз рассказывала про то, что хочешь себе ухажёра при деньгах(а можно и не ухажёра :))-Т/и-чан, разве самое главное это деньги?! А как же любовь и взаимопонимание в отношениях?- уже в очередной раз тебе говорил Зеницу.
-Это на второй план. Главное что бы при деньгах был, и смог обеспечить свою возлюбленную.- в сотый раз объясняла ты.
Каждый раз у вас были такие споры. Зеницу считает, что деньги не самое главное, и не понимает твою точку зрения, но это не мешает вам быть друзьями.
Хашибира Иноске
Почти каждый раз ты говорила про деньги, а Иноске не понимал почему ты так их любишь.-Опять ты за свои бумажки говоришь, что в них особенного?!?!?!- чуть ли не крича интересовался Иноске.
-Да ты не понимаешь! Представь, сколько еды можно купить на деньги, а если их много...- ты мягко улыбнулась, прищурив глаза от удовольствия.
-Нууу, еда это хорошо, но нам же готовят, зачем покупать то?
-Та кароче, долго объяснять, сам разберёшься.
Он так и не понял почему ты каждый раз говоришь про деньги, и то как их тебе не хватает.
Цуюри Канао
-А Шинобу-сан много получает денег за задание? Сколько примерно? У каждого столпа по разному? - интересовалась ты, ходя хвостиком за бедной Канао.
-Т/и, я правда не в курсе, спроси у Шинобу, ну или уточни у Главы.- тихо ответила девочка, намекая на то, что она хочет побыть одной.
-Неет! Мне неловко спрашивать у других столпов, а уж тем более у Главы. Ты что?- сразу начала колебаться ты.
Канао молча пожала плечами. Ведь её не интересовали деньги, как тебя. Она видит как ты стараешься, и всё ради денег. Нет нет, Канао не считает это чем то ужасным, она вполне понимает тебя, если уж тебе так нравятся деньги то ладно, но если ты каждую секунду рассказываешь о деньгах, то она намекнёт тебе, что стоит поменять тему.
Шинадзугава Генья
Ещё один человек, которого ты завалила вопросами.-А у Санеми какая зарплата? Немаленькая наверное. А точную цифру ты не знаешь?Блин жаль..
-Спроси у него, я сам не интересуюсь.
-Нет! Он же пошлёт меня! Тем более, последнюю неделю он вообще не в настроении, с ним лучше не пересекаться пару дней. О, а ты не знаешь чем его задобрить?
-Есть одна идея..Пошли.
Он всегда отвечает кратко и ясно, иногда намекает, что обращаться лучше не к нему, а к тому же Санеми, ведь он столп, либо к другим.
Особого внимания не обращает на то, как ты помешана на деньгах. Просто предупреждает, что бы ты не влипла куда нибудь.Мурата
Он не особо понимал твою привязанность к деньгам.-Думаю, для таких как мы, такой суммы вполне хватит, ты уверенна что тебе нужно больше?- разнервничался мальчик.
-Я уверенна на все 100%! Мне бы ещё чуточку, вот чуть-чуть..- ты показывала жестами, сколько примерно тебе не хватает для полного счастья.
-Как знаешь..
Он переживал, что ты сойдёшь с ума из за денег. Ты была ему дорога, и он не хотел что бы ты думала только про деньги. Ходит за тобой хвостиком, когда ты предлагаешь рандомным людям на улице, поработать за деньги.
-Будь аккуратна, Т/и-сан, боюсь что то случится..
-Да не парся, если что, я всё улажу!- подбадривала его ты.
15.07.2022
ВИ ЧИТАЄТЕ
клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reaction
Fanfiction[ЗАБРОШЕНО] Реакции по клинку! Вся основная информация в предисловии. Есть ошибки, как орфографические, так и пунктуальные. Характер может не совпадать канону. Приятного чтения.