Камадо Танджиро
Каждый раз что то энергично тебе рассказывает, а ты просто смотришь.—Аээа, прости, Т/и-сан, я пожалуй пойду.— неловко сказал мальчик.
Ты просто кивнула.Вообще, он считает что ты хороший собеседник, он уверен что ты слушаешь, иногда можешь что то тихо ответить. Защищает тебя от вечно кричащего Зеницу, и вечно хотящего драться Иноске.
Агацума Зеницу
—Т/И-ЧАААААААН, ПОМОГИ, ТЫ ЕДИНСТВЕННАЯ НАДЕЖДА!
Ты просто сидела в шоке. К тебе бежал кричащий во всё горло Зеницу, за ним бежал Иноске, с явно не добрыми намерениями, а последний уже Танджиро.
Ты просто молилась что бы тебе помогли.
—ДОГОНЮ ТЕБЯ, МОНИЦУ!!!
—РЕБЯТ, УСПОКОЙТЕСЬ, ВЫ НАПУГАЕТЕ Т/И-САН!
Если судить в целом, то Зеницу считает твою стеснительность очень милой, правда забывает об этом, когда убегает от Иноске.
Хашибира Иноске
Ты каждый раз стараешься избегать его, ведь вы с ним ОЧЕНЬ разные.—ВЫХОДИ СО МНОЙ НА БОЙ, Т/Н/И!!!
Ты просто неловко смотрела в другую сторону и пыталась свалить.
Он так и не понял почему ты вечно убегаешь.
—Ты слишком шумный, поэтому она тебя избегает.— сказал Агацума.
—ЦЫЦ, МОНИЦУ, Я УЖ ТОЧНО НЕ КРИЧУ КАК ТЫ!
Цуюри Канао
С ней вы нашли общий язык ОЧЕНЬ быстро. Обе молчаливые и тихие, так ещё и стеснительные. Понимаете друг друга как никто больше.Шинадзугава Генья
С тобой он старается даже не делать лишних движений. Не хочет что бы тебе было неловко.
Защищает тебя. Иногда сам при тебе смущается. Считает твою стеснительность довольно милой.Мурата
Аналогично Генье. Правда смущается он при тебе намного чаще. Так же защищает тебя, даже если кто то сильнее него в разы. Привык к твоему молчанию, считает тебя хорошим слушателем.11.07.2022
ВИ ЧИТАЄТЕ
клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reaction
Fanfic[ЗАБРОШЕНО] Реакции по клинку! Вся основная информация в предисловии. Есть ошибки, как орфографические, так и пунктуальные. Характер может не совпадать канону. Приятного чтения.