Реакция на то, что Т/и очень неудачливая(истребители)

258 5 0
                                    

(Как Беннет, игроки геншина поймут).

Камадо Танджиро
Ему было жаль тебя. Ведь каждый раз ты можешь просто упасть на месте, пролить на себя воду, на каждом задании демон успеет тебя ранить, некоторые даже смеются над тобой, а кто-то издевается.
Но Танджиро продолжает с тобой общаться, не смотря ни на что. Хоть ты и неудачлива, но очень приятный собеседник, всегда сможешь помочь другим, хоть тебя и опасаются. На заданиях всегда ходит с тобой, мало ли что. Ты же в свою очередь боишься, что из за тебя, с ним может что-то случится. Так же, наш юноша видит, что не смотря на неудачи, ты не теряешь бдительность, а продолжаешь жить как ни в чём не бывало. Ты всегда стремишься к тому, что хочешь. Этим Камадо восхищается.

Агацума Зеницу
Он был в шоке. Не понимал, как такой красивой и сильной девушке привязалась неудача. Но даже не смотря на то, что ты неудачлива, юноша продолжает с тобой общаться, так же как и Танджиро, видит что ты хорошая, и не собираешься причинять вред ему и окружающим. Пытается успокаивать тебя, если ты грустишь по поводу своей неудачи. Зеницу прекрасно понимает, что от твоей неудачи, случайно может пострадать и он, но как говорилось ранее, Зеницу продолжает общение с тобой. Не раз слышал от других плохие вещи в твою сторону, это его очень раздражает. Знай, Агацума всегда будет на твоей стороне, ему плевать, неудачлива ты или нет.

Хашибира Иноске
Разумеется он вызывал тебя на бой, ты соглашалась, но каждый раз проигрывала. После очередного поражения, Иноске начал Боготворить себя, ну с тебя просто посмеялся, говоря что ты слабая. После он узнал от Танджиро и Зеницу, что ты очень неудачлива. Ты думаешь Иноске пошёл извиняться? Нет. Но за то, перестал называть тебя неудачницей и слабачкой. Даже не смотря на то, что ты неудачлива, и по твоему мнению "неудача" могла перейти на него, юноша всё равно не упускал момент вызвать тебя на бой.
Так же, у него был небольшой шок, ведь как так получилось, что ты очень неудачлива, ну не может же взять и появиться неудача?!

Цуюри Канао
Так как ты постоянный гость поместья Бабочки, она привыкла видеть тебя во множество царапинах и ранениях, но это не значит, что она за тебя не переживала. Девочка каждый раз просила тебя не искать приключений на задницу, и говорила, что всё расскажет Шинобу. Ходит с тобой на задания, что бы ты не вляпалась, во что не надо.  Не смотря на то, что ты неудачлива, она поддерживает общение с тобой, и не обращает на слухи других. Если кто-то скажет что нибудь плохое про твою неудачу, просто уведёт тебя, разборки это не по её части.

Шинадзугава Генья
Он был в недопонимании. Нет, он знает, что у людей бывают неудачи, но у тебя они на постоянной основе. Наблюдает за тем, что бы ты не вляпалась куда нибудь. Расспрашивает про твою неудачливость, на что ты и сама не знаешь ответ, пожтому остаётся только гадать. Не часто, но ходит с тобой на задания. Не любит, когда ты называешь себя ничтожеством и тд., ведь знает, что это не так. Да, Шинадзугава пытается тебя поддерживать, хоть и видит, что ты не теряешь бдительность. Общается с тобой, не обращая внимания на твою вечную неудачу.

(Мурату не добавила, потому что не знаю, что с ним писать.)

21.08.2022

клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reactionWhere stories live. Discover now