!!Со всеми разная предыстория!!
-----------------------------
Томиока Гию
Столп Воды случайно подслушал разговор других охотников. Сидели два охотника, которые обсирали тебя как могли, не забывая шутить мерзкие шуточки в твою сторону. Томиока знал тебя лично, хоть и не всё, но с уверенностью мог сказать, что ты ответственный и добрый человек. Гию зашёл к ним, на что те двое сразу замолчали, и начали здороваться со столпом.:Вы даже не знаете её, что бы говорить про неё такие гадости.- напоследок сказал Томиока, перед тем как выйти из кухни.
Тебе он ничего не рассказал. Все кто верил слухам, а уж тем более распространял их, даже близко не подходил, и тебе говорил не подходить. Если кто-то рассказывал Гию, про то какая ты "мерзкая и ужасная", тот просто сверлил взглядом собеседника, и не своим привычным, а холодным и злым.
-----------------------------
Шинобу Кочо
Девушка узнала это от двох пациентов, которые сильно пострадали на задании с демоном. Сначала она даже не думала их слушать, но спустя минуту начала подробно вникать в их разговор. Кочо давно тебя знала, ведь ты не раз приходила к ней с повреждениями, и знала, что ты прекрасный человек, но не такая, как тебя описывают другие.: А вот тут вы не правы, вы знакомы лично с Т/и? Я вот да, и могу полностью сказать, всё что вы говорите - бред.- на лице Шинобу хоть и была улыбка, но она была очень зла.
Пациенты сразу умолкли, ведь знали что со столпом спорить не стоит, как минимум неуважительно.Столп не рассказывала тебе, про то, что про тебя думают другие. Но каждый раз когда смотрела на тебя, просто не могла поверить, что тебя поливают грязью, даже не зная тебя в лицо.
-----------------------------
Кёджуро Ренгоку
В лицо он тебя не знал, но слухи уже дошли. Прежде чем верить такому бреду, он разузнал у Шинобу, правда ли это. Кочо рассказала ему, что с тобой стоит познакомиться, и что на самом деле, ты не такая, как тебя описывают другие.:Т/ф Т/и?
:Ой..Да, я! Здравствуйте!- ты сразу же наклонилась, ведь уважительно относилась к столпам.
:Я Ренгоку Кёджуро! Или тебе уже известно моё имя?
:Да..уже известно, мне Шинобу-сан рассказала.- всё ещё неловким тоном говорила.
ВИ ЧИТАЄТЕ
клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reaction
Фанфик[ЗАБРОШЕНО] Реакции по клинку! Вся основная информация в предисловии. Есть ошибки, как орфографические, так и пунктуальные. Характер может не совпадать канону. Приятного чтения.