Реакция на то, что у Т/и остались шрамы от ожогов(истребители)

417 10 0
                                    

Предыстория: Т/и повторила историю Шото Тодороки, только шрамов было больше.

Камадо Танджиро
Сначала ему было очень неловко спрашивать о твоих шрамах, вдруг для тебя это больная тема, а он напрямую спросит?Всё же когда он спросил про них, то ты ответила спокойно:

-Всё нормально, Танджиро, можешь спрашивать о этих шрамах всё что душа пожелает.

-Аа..п-правда? Могу ли я поинтересоваться откуда они? Ну то есть из за чего они появились?- чуть запинаясь спросил мальчик.

-Да так, родители "с приветом", точнее мать. Ну она взяла и кипяток мне на лицо бахнула, когда я ещё ребёнком была. Вот такие дела.- сказала ты, съедая 4-тую моти по счёту.

-Оу, мне очень жаль, но ты не переживай! Главное что сейчас твоя мать тебя не тронет, и ты в безопасности, ну то есть..

-Да я поняла, можешь не продолжать, благодарю за поддержку, Танджиро.- улыбнулась ты.

Он старался не разговаривать с тобой на эту тему из за неловкости, не хотел зацепить тебя, обидеть в конце концов. Но ты реагировала вполне спокойно.

Агацума Зеницу
Он ОЧЕНЬ переживал за тебя.

-Т/И-ЧАН, МНЕ ТЕБЯ ТАК ЖАЛЬ, БОЛЬНО ЖЕ КИПЯТКОМ!!!- мальчик очень нервничал и переживал.

-Зеницу, успокойся уже..- пытался успокоить его Камадо.

-ТАНДЖИРО, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!!! БЕДНАЯ Т/И-ЧАН!!

-Ну больновато конечно, но терпимо..- неловко почесала голову ты.

Зеницу было тебя очень жаль. Он каждый раз спрашивал не болят ли эти шрамы, на что ты успокаивала его, ведь он был неугомонным.

Хашибира Иноске
Он даже не сразу понял от чего эти шрамы. Увидел Зеницу который паниковал и успокаивал тебя, хотя ты стояла спокойно, Танджиро который пытался успокоить Зеницу, и непонимающий Иноске.

-Чё за кипишь? Шрамы показывают на сколько ты сильный и отважный!- поднял кулак вверх, сказал Иноске.

-Но эти шрамы не от этого.- ответила ты.

-В смысле? Тогда откуда они у тебя?

-Мм, из за очень гарячей воды.

-А как она тебе попала на лицо?

-Да так.- махнула рукой ты.

-Эй! Отвечай!!! Я должен узнать правду!

-Иноске, может она не хочет отвечать на твой вопрос, не начинайте пожалуйста!- говорил Танджиро.

-Тихо, Гонпачиро, я узнаю всю правду!

Всё таки ты рассказала ему что и как, на что он ответил:

-Ну она и даёт, головой поехала чтоль?

Цуюри Канао
Ей было очень неловко спрашивать, но в итоге у вас пошла тема на счёт родителей, и ты рассказала про эти шрамы и своих родителей.

-Прости, Т/и, тебе наверное неприятно разговаривать на эту тему, мы можем-

-Да всё нормально, я уже смирилась что мои родители "с приветом", ну то есть мать.

-А это очень больно?..- тихонько спросила Канао.

-Нуу, жжёт очень сильно! Больно, но терпимо.

-Нет! Такую боль нельзя терпеть!

В общем, девочке было очень жаль тебя, она старалась не разговаривать с тобой на счёт твоих шрамов и родителей.

Шинадзугава Генья
Он обратил внимание, но вы почти не разговаривали на тему шрамов, ведь у него самого шрам на пол лица, ему то что, понятное дело, что у охотников будет немало шрамов. Но всё же он спросил откуда этот шрам.

-Даа, это из за кипятка, мать в детстве постаралась конечно..

-Мдаа, и что за мать такая, что на родного ребёнка кипяток выливает?- с недовольным и одновременно грустным тоном сказал парень.

-И не говори.- ответила ты.

Он понимает тебя, но всё же ему тебя жаль, ведь кипяток на лицо это жестоко.

Мурата
Он очень стеснялся спросить откуда эти шрамы. Вот стеснялся сильнее Танджиро и всех остальных в целом.

-Т/и-сан, прости за такой откровенный вопрос, откуда эти шрамы, ну на твоём лице..- замялся мальчик.

-Из за матери. Она чуть чуть не в себе была, ну и кипяток прям в лицо.

-ПРОСТИ, Т/И-САН, НАВЕРНОЕ ТЕБЕ НЕПРИЯТНО ГОВОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ!

-Не парся, я сама к этому отношусь со спокойствием, и ты тоже не волнуйся.- улыбнулась ты.

Он до сих пор не говорит с тобой на эту тему, так как боится обидеть или зацепить тебя.

09.07.2022

клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reactionWhere stories live. Discover now