Томиока Гию
Он был в шоке, хоть и виду не показал. Сначала думал, что ты шутишь над ним как Шинобу.—Т/и, ты шутишь?
—Но я честно не шучу и не вру, поверьте мне...— ты уже в сотый раз отвечала на его вопрос.
Позже он просто стоял в недоумении. Парню было приятно, что кто-то считает его идеальным.
Кочо Шинобу
—Это так приятно с твоей стороны!— мягко улыбнулась Столп Насекомых.
Она была польщена. Теперь обнимает тебя в 2 раза больше. Придумала новые подколы для Гию.
Ренгоку Кёджуро
Он был рад, был готов заобнимать тебя до смерти.—Я рад это слышать, Т/и!— с привычной улыбкой говорил столп пламени.
Шинадзугава Санеми
Смотрел на тебя то ли как на дурочку, то ли в недоумении.—Прикалываешься? Или нет?
—Я уже 6 раз говорю, что не шучу, и не прикалываюсь!
Ничего не сказал и ушёл.
Игуро Обанай
—Не смешные у тебя шутки конечно.
—Так я не шучу!!! Честно!
Он тупо не верил тебе, а может и поверил, но пытается это отрицать? Хм..
Химеджима Гёмей
Просто улыбнулся и погладил тебя по голове.Токито Муичиро
—Ты серьёзно?Что-то не верится..
—Но я не шучу, Муичиро-кун!
Он особо никак не отреагировал. Хотя сначала думал что ты шутишь или прикалываешься над ним.
Канроджи Мицури
—ПРАВДА-ПРАВДА, Т/И-ЧАН? Я ТАК РАДА!!!— обнимала тебя Канроджи.
Была польщена, смущена и рала одновременно. Всегда подаёт тебе хороший пример.
Тенген Узуй
—Обычное дело!— по деловому сказал Узуй.
Говорит так, как будто привык, что его считают идеальным. Хотя это так и есть.
17.07.2022
(Лениво, ачо)
ВИ ЧИТАЄТЕ
клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reaction
Fanfic[ЗАБРОШЕНО] Реакции по клинку! Вся основная информация в предисловии. Есть ошибки, как орфографические, так и пунктуальные. Характер может не совпадать канону. Приятного чтения.