Реакция на то, что Т/и во время сна обнимает подушку, а не их(демоны)

389 16 0
                                    

(Тут ты демон)
Спите вы днём.
В реакции нет Руи, Гёкко.

(Статус: встречаетесь)

Кибутсуджи Мудзан
Каждый раз разрывает твою подушку в клочья, но потом из за твоих криков покупает новую, и всё по новой.

-Хватит портить мои подушки! С чего у тебя такая ненависть к ним?!

-Они мне просто не нравятся. Ничего более.- оправдывался король демонов.

-Но ты же сам мне их покупаешь.

Каждый раз просто оправдывался, не хотел признавать то, что ревнует тебя к каким-то подушкам. Хотя бывали случаи, когда он убирал подушку и ложился вместо неё.
Тебе он этого никогда не расскажет, это его маленький секретик.

Кокушибо
Сверлил подушку взглядом. Очень злым и недовольным взглядом. Но так как он ели уложил тебя спать, то будет просто молча наблюдать, и надеяться что во сне ты выкинешь эту подушку.
Ещё один тип, который отрицает, что ревнует к подушке.

-Не выдумывай, Т/и, ничего я не ревную.- каждый раз бурчал он.

Ещё не было случаев, когда он испортил твою подушку. Хотел бы, но знал что будут крики и истерика, ведь это твоя любимая подушка.

Доума

-Нууу, Т/и-чан, чем я хуже этой подушки?!- грустным тоном спросил Доума.

-Доума, нет! Ты мне однажды чуть рёбра не сломал!

-Я не хотел, честно-честно! Ну пожалуйста!

Каждый раз были такие истерики. Доуме не нравилось, что большую часть ты обнимаешь подушку, которую он каждый раз прятал, а ты находила её. Он хочет что бы ты обнимала его, а не подушку, которую можна обнять всегда.

-Как ребёнок, ей Богу...- вздохнула ты, закатив глаза.

Ещё ни разу не было такого, что он испортит твою подушку. Не хочет получить жёстких пиздюлей, жизнь дороже.

Аказа
Он избивает твою подушку, пока ты не видишь. Демон не пытается отобрать её у тебя, или испортить, но намекает что подушку модно отложить, обняв его.

-Ты сегодня опять с подушкой?

-Да. Она такая мягкая!- радовалась ты.

Было такое, что он угрожал твоей подушке. И не раз. А если ты рядом, то мысленно проклинал эту проклятую подушку.
У Аказы даже мыслей не было испортить её, не хочет что бы ты плакала из за этой подушки.

Даки
Она напрямую говорит тебе, что ей не нравится.

-Т/и, сегодня твоя подушка полежит в углу! Я требую объятий!- уверенно сказала демоница.

Если ты всё таки засыпаешь с подушкой, то проклинает её взглядом. Ей так и хочется разорвать её в клочья, но не хочет видеть твои слёзы. Да и пиздюлей получать не охото.
Если её терпение лопнуло, то она убирает твою подушку, и ложиться вместо неё. Даже не скрывает это.

-Я посчитала, что тебе будет уютнее без подушки.

Гютаро
Сначала он думал, что ты не хочешь обнимать его из за его "уродливого" лица, но позже понял, что это обычная привычка. Правда эту привычку он ненавидил больше всего. Бил твою подушку об стену пока тебя не было. Да, демон признал что ревнует тебя к какой-то подушке, но тебе не скажет. Не хочет убирать подушку, потому что боится, что ты проснёшься. Да, он бьёт её об стену, но что б конкретно испортить её? Нет нет нет.

Энму

-Т/и-чан, может без подушки?

-Прости, но я хочу спать с ней.- ты крепче прижала её к себе.

С помощью своей техники демонической крови, усыплял тебя, убирал подушку и ложился вместо неё. Когда ты просыпалась и задавала вопрос где подушка, то красиво начинал пиздеть, мол сам не знает. Никогда не испортит её, максимум запрячет так, что хрен найдёшь, но ты всегда её находишь, где бы она не была.

17.07.2022



клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reactionWhere stories live. Discover now