Томиока Гию
Узнал это от разговоров Танджиро и Зеницу, которые прятались от тебя, что бы придумать подарок.
Гию долго не думал, купил тебе шоколадку, и ждал пока тебя поздравят(такое слово вообще существует?)другие.
Он неожиданно подошёл сзади, из за чего ты напугалась.—Извини, Т/и, не хотел напугать. У тебя день рождения, вот, это тебе.— он протянул шоколадку. После чего начались поздравления.
Парень не стал отмечать с вами, так как думал, что вы будете сидеть с Кочо, а это ему не нужно. Но позже Томиока увидел, что вы спокойно сидите с Танджиро, Зеницу, Иноске и Незуко.Кочо Шинобу
Как говорилось в прошлой реакции, они вместе выбирали подарок с Канао, но так как демонов Шинобу ненавидит, она подарила тебе чай с глицинией. От этого чая веет за километр, что все демоны учуят этот запах, поэтому она и подарила тебе упаковку чая. Но девушка не забыла красиво упаковать его, что бы было приятно на глаз.
Она поздравила тебя, естественно не забыла упомянуть Гию, и спросила:—Томиока-сан тебя уже поздравил, Т/и?
—Ээ, да.— ты солгала, что бы Кочо не подъёбывала бедного Томиоку.
Ренгоку Кёджуро
Со своей пламенной улыбкой направился к тебе. Очень-очень долго поздравлял тебя, и если бы ты не остановила его, это продолжалось бы час, если не больше. Вы немного посидели, посмеялись, и разошлись по своим делам.—Думаю, тебе нужно идти принимать поздравления от других! Не буду задерживать, Т/и!
Шинадзугава Санеми
Не понял что за кипишь, после Кочо сказала ему, что у тебя день рождения. Подарок он тебе не купил, не обижайся. Но поздравление у него действительно хорошее. Начинал поздравлять тебя, а закончили тем, что он опять проклинал всех демонов, и хочет их всех истребить.Химеджима Гёмей
Молился за тебя, и поздравлял одновременно.Игуро Обанай
Мицури прожужжала все уши Обанаю, что у тебя день рождение, а она не придумала, что подарить тебе. Он же в свою очередь молча слушал, и предлогал Мицури разные виды подарков.—Мы должны сделать Т/и общий подарок! Она ведь наша приятельница и посовместительству моя лучшая подруга!
Всё же они сходили в город, купили тебе недорогой, но красивый подарок. Вручала тебе его Мицури, Обанай же стоял молча, после чего поздравил тебя.
Токито Муичиро
Он бы даже и не вспомнил, пока Мицури не рассказала и ему. Мальчиша ждал пока тебя поздравят все, после чего молча подошёл, и поздравил тебя. Это второй человек, который тихо подошёл сзади, и напугал тебя. Позже вы смотрели на облака.Тенген Узуй
Посоветовался с жёнами, и решил подарить тебе красивые и БЛЕСТЯЩИЕ украшения. Ты сказала что не будешь отмечать день рождения, и это он осудил.—Своё день рождения ты должна провести БЛЕСТЯЩЕ, что бы это запомнилось навсегда! Поэтому мы накрываем стол, и зовём других!
Это день рождение и вправду хорошо запомнилось. Особенно тем, кто пил.
День рождение у тебя, а празднуют другие 👍21.08.22
ВИ ЧИТАЄТЕ
клинок рассекающий демонов реакции/kimetsu no yaiba reaction
Fanfic[ЗАБРОШЕНО] Реакции по клинку! Вся основная информация в предисловии. Есть ошибки, как орфографические, так и пунктуальные. Характер может не совпадать канону. Приятного чтения.