Братья Кавата

3.5K 164 4
                                    

Они приглянули его давно при первой встрече, он стал их еще при первой встрече, они его изучали, наблюдали, следили за ними это был Ханагаки Такемичи.  С которым они учатся в одном универе. Они подсели к нему познакомиться, когда пара была в одном кабинете. Такемичи был не против да и друзей тут нет. Он был не общительным сильно, но помогал всем. Всю пару близнецы любовались им, а он слушал внимательно и даже записывал что-то. Такемичи чувствовал взгляды с двух сторон, но старался не обращать внимание. После пары парни направились на улицу перекусить. Ну как... Такемичи пошел, а за ним братья Кавата наблюдать, чтобы никто не приставал к нему. Ребята веселились, ходили друг другу в гости, на ночевки, вообщем, где Мичи там и они. Но была одна компашка, которая ненавидела Такемичи за, то что близнецы крутятся возле него, а ведь они хотели в компашку их. Такемичи шел со своей "охраной" по коридору, чтобы взять нужную папку с проектами. Стоило ему открыть шкафчик, как оттуда полилась газировка и все вещи были испорчены. Смех той компашки был слышен на весь корпус. Такемичи молча со слезами собирал вещи испорченные, а вот улыбашка и злюка не собирались стоять и смотреть. 

-Значит так, да? - Спросил старший Кавата с убийственной улыбкой готовя врезать этой стерве. 

-Такие как вы не должны тут находится...- Прошипел младший Кавата.

-Стойте! Соя, Нахоя, не нужно драться! Пойдемте лучше, а то скоро начнется...Да и лекционный зал далеко. - Со слезами на глазах он посмотрел на них умоляющи от чего они не могли сказать "нет".

Вот они уходят. Такемичи с плохим баллом, что без проекта, компашка довольна, близнецы хотели убивать, ругаться. Но не могли, ведь Такемичи потом объяснил, что не любит насилие. Тогда братья договорились это сделать не при нем и вообще не будут говорить ему ничего, чтобы он их не боялся и любил. Конечно же на след день не было этой компашки и новостей тоже, куда пропали? А это знают только близнецы. Такемичи был даже рад немного, что их нет, но на вопрос, что он чувствуют сказал правду только близнецам. Они рады, что он не чувствует себя плохо, а наоборот и, то что он скрывает настоящие чувства от других. Но вот зараза в один день близнецы заболели и не могли ходить в универ, поэтому Такемичи ходил к ним и лечил, объясняя темы. Они благодарны ему, а он в знак благодарности получает вкусности, что так он любит. В один вечер Такемичи не смог прийти к ним и посмотреть температуру, которая спала. Близнецы о шипели, когда узнали, что он гуляет с кем-то. Когда они уже выздоровели, то мигом бегут в универ посмотреть на этого вредителя отношений. Увидев какого-то парня они уже придумывали, как они будут его избивать. Ведь никто не может находится рядом с их солнышком. Ханагаки знал о том, как друзья волнуются и каждый день слышит, как они его защищают от мира и любят, поэтому и нельзя общаться с кем-то. Блондин сам не любил общение, но с ними он был будто в укрытии, но еще один друг не помешает, ведь так? Так думал Такемичи пока сзади на его плечи не упали две головы своих "опекунов".

-Ах! Соя, Нахоя! Вы выздоровели я так рад! Знакомьтесь это мой новый друг Шибоку! - Обнимая представил он нового друга.

Шибоку кивнул знак приветствия. А вот наши собачки не рады, что он имеет дело с Такемичи. Все уже замечали любовь близнецов к Такемичи и только он считал за дружбу. Они вроде, как расстроены, но и рады, что он на них полагается. Но вот беда Шибоку не пришел на следующий день. Такемичи звонил, писал, а близнецы отговаривали говоря, что он просто куда-то уехал. Такемичи успокоился на время. 

-Шибоку уехал на долго?.. - Скрестив руки на столе и упал в них лицом, проныл блондин.

Видно было, что близнецы в лице поменялись.

-Он навсегда уехал, но просил тебе не говорить, но мы думаем будет лучше, если ты знать будешь..- Сделал грустное лицо Нахоя и положил руку на пушистые волосы блондина.

-Что? И даже мне не сказал ничего...Вот гад... - Погрустнел еще больше Ханагаки.

-Не грусти у тебя есть мы, а у нас будешь ты навсегда! - Радостно сообщил Нахоя и близнецы обняли его.

Тм как яндере и ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя