Когда к нам в отряд перевели Такемичи Ханагаки я не мог игнорировать, то как сердце стало биться чаще, когда смотрю на него, думаю, представляю. Один раз, когда Таканчик отошел к главе и оставил на меня Такемичи я нервничал, но был рад. Я смогу узнать его по лучше! Когда я к нему подходил, то становилось не по себе в хорошем плане. В животе так приятно, на душе тепло становилось, а то как он улыбался было еще лучше, но было и больно, что он не мне улыбался, а... Другим командирам и замам. Поэтому когда я пришел домой я ждал свою сестру, чтобы спросить совета. Стоило Юзухе войти в дом, как Хаккай подбегает к ней.
-Ты чего не спишь? - Спросила сестра немного грубым голосом, вешая сумку.
-Да так...Тебя ждал. Поговорить надо. - Хаккай посмотрел в пол потом на сестру. - Можно?
-Ну можно. Пойдем поговорим. - Юзуха заходит на кухню, а там уже еда для сестрички. Ей было приятно, что ее братик старается заботится и она с удовольствием помыла руки и начала трапезу. Хаккай не очень хорош в готовке, но замутить салат и карри он мог. - Так о чем разговор? - Поедая карри, закусывая салатам посмотрела она на братца.
-Ну в общем... Мне нравится один человек и я все время его ревную, а мы с ним не так хорошо знакомы, потому что я боюсь, что ему со мной не комфортно, но при этом мне все равно. Я просто хочу быть рядом с ним всегда. - Говорил младший Шиба серьезно и это удивило сестру.
-Хм... Я этого человека знаю? - Задумалась старшая.
-Нет.
-Как насчет того, чтобы ему маленькие подарки подкладывать? Думаю, ему понравится, но старайся смотреть еще и на, то что он любит и тому подобное.
-Хорошо! - просиял парень и ушел в комнату.
Хаккай сел на пол, достал ручку, блокнот и принялся делать записи про Такемичи. Парень того сам не замечая стал сталкерить парня, где Ханагаки там и он. На протяжении недели он стал записывать на диктофон все моменты с блондином, фоткать в удобное время и трогать даже в какой-то степени. Командир второго отряда заметил это и после собрания попросил остаться поговорить тк Хаккай раньше был с Такаши всегда, а тут резко стал бегать за Ханагаки.
-Хаккай, у тебя все хорошо? Как дома дела? - Начал старший.
-Все хорошо, но мне пора! - Он уже хотел идти, как его взяли за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тм как яндере и Такемичи
FanfictionПерсонажи ТМ, как яндере по отношению к Такемичи Ханагаки. 2 часть в профиле