Тайджу Шиба

3.3K 138 34
                                    

Парень выходит в зал к гостьям, чтобы принять заказы. В зале был и начальник этого заведения Тайджу Шиба. На удивление остальных он никогда не появлялся там пока не устроился на работу парень с черными волосами, как небо ночью, голубые глаза, как океан, которые подчеркивали этот образ, а это маленькое тело, как у девушки бросалось сразу после красивых глаз парня. 

Вернемся к тому, что начальник разговаривал с гостями. По словам остальным, а вернее по слухам это была опасная группировка "Бонтен". Такемичи этот факт немного пугал, но сохранять спокойствие было лучшим вариантом. 

-Вы решили, что будете заказывать? - Такемичи приготовился записывать заказ.

-Да. Chuo Budosu Co, "Akeno" 2018 года 4 бутылки и давайте козий сыр Chevre с мясной нарезкой 7 штук. - Сделал заказ парень с короткими фиолетовыми волосами. 

-Хорошо. Ваш заказ будет готов через 10 минут. Воду надо будет? - Оторвав взгляд от блокнота официант встретился со взглядом начальника. 

-Да. И давайте побыстрее! - Закинув ногу на ногу огрызнулся парень с розовыми волосами.

-Хорошо! - Такемичи пошел в сторону бара и озвучил все. Менее чем за минуту парень принес воду в кувшине с нужными приборами. 

Время уже позднее официант наблюдает картину, то как парень с розовыми волосами подкатывает к кусту возле окна панорамного, а двое парня с фиолетовыми волосами снимают на камеру и ржут, а тот что с длинными волосами взял в руку пистолет направил дуло на себя и ведет... Новости? 

-И так! Парень по имени Харучие Санзу, а так же наркоман подкатывает к кусту!! Шок видео, что будет делать парень после игнора так называемой дамы по имени Кустина?! - Кричал парень.

Ханагаки успел помолиться, но посмотрев в другую сторону ему стало еще хуже. Парень с длинными белыми волосами стоит к зеркалу и пытался купить сам себя за три пробки от вина.  А в другой части зала какой-то парень с короткими белыми волосами валяется и депрессирует. Такемичи понял, что боятся не надо эту "опасную" группировку. От мыслей его прервал голос начальника, который был под алкоголем. 

-Ханагаки, черт побери! Почему ты смотришь на этих придурков не верующих? Я чем-то хуже? - Обнял он за талию парня.

-Что? Извините, Шиба-сан, но вы пьяны. Может, Вам такси заказать и гостям тоже? - Пытаясь убрать руки этого медведя проговорил парень. 

Тм как яндере и ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя