-Бесит, что босс общается с ребятами из Тосвы! - Ругался парень, дальше готовя у плиты любимое блюда босса.
-Инуи, меня тоже это бесит, но пока пусть общается скоро он не сможет даже выйти на улицу без нашего разрешения. - Вздохнул парень, продолжая работать за ноутбуком.
-Кто не сможет выйти на улицу без вашего разрешения? - Поинтересовался блондин, стоя в проеме кухни.
-Босс! - Засверкал парень у плиты. - Вы вернулись! Я готовлю ваше любимое блюдо, скоро будет готово! - Напрашивался, как собачка на пахлаву босса Инуи.
-Спасибо, Инуи. Тогда пока займусь работой. - Парень посмотрел на Коко, который усердно работал и сам отправился в свой офис работать, ведь кто еще будет проверять отчеты от отрядов?
После работы все уже ужинали. Коко ест и параллельно читает газету, Инуи накладывает Такемичи, как можно больше еды, чтобы тот хоть немного поправился, а то он слишком легкий и худой, та и Инуи хочется потрогать в будущем мягкий животик Такемичи и потыкать в него.
-Он будет так смущаться от этого. Представляю это зрелище. - Думал про себя Сейшу
-Инуи, очень вкусно тебе хоть свой ресторан открывай! - Хвалил его блондин. - Коко, а ты чего такой молчаливый? - Повернулся он к парню. - М? А зачем ты смотришь камеры наблюдения? - Смотря в газету блондин уставился на него невинно от чего невозможно не покраснеть.
-Да так... Укрепление охраны. - Выкрутился Коконой.
-У нас и так охрана сильна та и вы оба не отходите от меня ни на шаг! - Посмеялся парень и продолжил трапезу.
Оба парня переглянулись и кивнули друг другу, что означало они скоро это сделают с бедным не понимающим Такемичи. Отвлек их от этого как раз таки и Такемичи.
-Инуи, есть добавка? - Посмотрел он на Инуи с пустой тарелкой и забитыми щеками вкусной едой Сейшу.
-А! Конечно! Чего ты хочешь? Салатик будешь из овощей? Есть еще карааге, будешь? А тамагаяки с гедза? - Накладывал он уже карааге в спешке. Лишь бы Такемичи хорошо кушал думал и молился Сейшу.
Коконой усмехнулся с режима друга "Мамочка" и продолжил читать газету.
После этого ужина Инуи 2 дня еще говорил и хвастался, то как Такемичи хорошо покушал и не голодный ходил, а так же поправился на 2 кг, но с таким количеством еды Инуи можно и не 2 кг набрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тм как яндере и Такемичи
FanfictionПерсонажи ТМ, как яндере по отношению к Такемичи Ханагаки. 2 часть в профиле