-Чееерт! Почему ты общаешься с этими отбросами?! Что в них такого?! - Кричал розоволосый парень на крыше дома еще с двумя парнями.
-Ээх... - Тяжело вздохнул парень с длинными фиолетовыми волосами. - Это больше не может продолжаться, сколько мы еще терпеть это будем?! - Раздраженно сквозь зубы прорычал парень.
-Успокойтесь. Я сам не в восторге. - Выровнялся парень с уже короткими фиолетовыми волосами, беря в рот сигарету.
Трое парней наблюдали уже долгое время за одним парнем по имени Такемичи Ханагаки. Он был довольно красив и конечно же наши мальчики не смогли пройти мимо этого милашки, который плачет из-за ерунды, а слезы просто возбуждают этих троих. Как он прекрасно будет кричать и плакать во время боли... Мм просто услада для ушей. Вот они уже месяц наблюдают за этим пай мальчиком, который так и притянут внимание других людей, то познакомиться, то сразу неприличные вещи попросить, то номерок, то шлепнуть по кругленькой попке, то присвистнуть, потому что фигура парня это просто бомба, как говорят все, а глаза..? Это вообще отдельное искусство, кожа молочная, на которой засосы так и будут видны.
Такемичи снова идет по той же дороги, с кофе, слушая музыку в наушниках, идя на работу где все как всегда и ничего нового только дополнительная скука и орущая Хасегава-сан. Заходя в здание он снова примечает взгляды. Он привык и уже не так сильно волнуется может появился человек, который идет этой же дорогой, но не хочет знакомится и все время смотрит на Такемичи. Ничего такого тут нет. Люди не обязаны знакомится с теми, кто просто рядом с вами идет в одном направление. Переодевшись Такемичи раскладывает новый товар по полкам. Хорошо, что никого еще нет только утро и можно послушать музыку не громко в наушниках, а то вдруг придут, а я не слышу и расскажут менеджеру? Не. Проблем и так хватает по горло.
В магазин с самого утра заходят 3 парня на вид олигархи какие-то в костюмах та и за окном на улице машина дорогая. Такемичи снял наушники и без них раскладывал товар и слышал шепот, который ему не понятен. Почувствовав на себе руку Такемими выпрямился и привычное сказал, как на автомате:
-Здравствуйте, что-то подсказать? - И обязательно нужно улыбаться, ведь без этого никак.
Трое переглянулись и парень с короткой стрижкой заговорил первый поняв взгляд свои дружков мол говори ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тм как яндере и Такемичи
FanfictionПерсонажи ТМ, как яндере по отношению к Такемичи Ханагаки. 2 часть в профиле