-Бесит...Бесит...Почему он может его обнимать?! Они почти не знакомы! А я?! Я друг детства! - Бурчал ругательство парень.
Парень стоял и наблюдал, как командир "Тосвы" обнимает блондина. Парень не высокого роста, голубые, чистые глаза, блондинистые волосы, мягкая кожа, добрый. Идеал, не правда ли? И вот так же считает Какуче Хитто, что ревнует Такемичи Ханагаки так звали парня. Они знакомы были в детстве, но Такемичи пришлось уехать и Какуче остался один. Он не сдался, а искал его, ведь, как можно забыть того, кто помогал тебе, заботился. Такемичи был один из них. После разлуки, когда Какуче увидел Такемичи в бою его будто парализовало. Изана его друг, что-то кричал ему, но ему не до его приказов. Он нашел, то что искал давно. Стоял он и любовался, то как тот стал красивее, прекраснее. Вот он уже бежит в его объятия и валит на пол. Пока другие были в шоке он прижимал это солнышко к себе.
-Такемичи, я нашел тебя! Это я - Кокосик твой! - Радостно кричал Какуче.
-Кокосик..? - Такемичи высвободился из этой хватки и посмотрел на своего друга детства. - Кокосик! Это правда ты!! Боже мой, как я давно тебя не видел! - Такемичи стал прижиматься к нему.
-Наконец-то я чувствую его запах, чувствую его, он так близко и прижимает меня к себе! Не описать это чувство... Нет! Все же смотрят на нас так мы еще и на стреле! Черт! - Парень быстро встал, продолжая держать блондина. - Бакамичи...
-Кокосик, у нас тут драка, поэтому отпусти меня! И поговорим потом в добавок к нас будут вопросы! - Такемичи высвободился и посмотрел на него самым нежным взглядом, который когда-либо делал.
Парень был заворожен этим прекрасным взглядом. Он улыбнулся ему, но блондин побежал помогать своим. Какуче все время смотрел за ним, чтобы никто не смог ему навредить. Пока наша мамочка бегала за своим дитем верхушки банд смотрели на это с забавой, а Майки и Изана просто стояли рядом и смотрели за этой картиной. Было забавно видеть это. И еще! Где вы видели, чтобы парень бегал за другим и помогал ему бить своих же! Да даже успевал и другую команду выносить.
После того случая прошло 2 дня и Такемичи с Какуче не отходили друг от друга, а просто весело проводили время. Да даже забили на банды, ведь было весело обоим, а особенно Какуче. Его солнышко наконец-то рядом...
Прошу прощения, что главы все меньше и меньше. Просто автор устал сильно, а от вас я жду, что дальше мне писать? Идеи можете сюда в комм кидать под главой или в профиле в сообщение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тм как яндере и Такемичи
FanfictionПерсонажи ТМ, как яндере по отношению к Такемичи Ханагаки. 2 часть в профиле