В последнее время я заметил, что где бы я не был были хулиганы в форме. Они смотрели на меня будто наблюдая и все время, если с кем-то я общался, то кому-то сообщали. Меня порой это достало, но было страшно к ним подходить, но и узнать хотелось, что им от меня надо и кому они все это сообщают. Может, родителям? Та ну бред какой-то! Они не настолько же будут меня опекать, чтобы послать людей сижу я дома и учусь или где-то шляюсь, но из-за этих парней я даже перестал пиво покупать, а то мысли, что это родители делают не давала покоя. В один из дней я отправился на встречу с парнем из Интернета. Вроде хороший, общались мы неделю, но успели хорошо сдружиться, поэтому думаю проблем не будет. Выходя из дома там снова была "охрана". Друг сказал на это, что нужно срочно в полицию обратиться, но я не дурак перед этим в Интернете искал, статья это или нет? Подходя к месту назначения я почувствовал иной взгляд более знакомый и когда я решил повернуть голову, то увидел...
-Шиничиро?! Что тебе надо? - Я не ожидал увидеть своего бывшего тут.
-Привет, Такемичи, давно не виделись. Я рад видеть тебя. - Он улыбнулся, как ни в чем не бывало, но это только на людях.
Мы с ним расстались еще, когда я закончил старшую школу прямо перед выпускным, потому что была на то причина... И я до сих пор не могу его принять за это. Он был для меня любимым человеком, но он все время врал мне и в открытую говорил, что ушел с грязных дел. Было дело в том что он состоял в опасной группировки так оказывается и глава. Черные драконы вроде они стали на столько популярны, что и до меня слух дошел, ведь они раньше и мухи не обидели, а сейчас они номер 1 среди банд. Торговля людьми, наркота, убийства, мошенничество. Не прощу его, когда решил зайти к нему в мастерскую и позвать гулять, а он прям в тот момент, когда я зашел пустил пулю в голову человека. Я убежал и закрылся от него, написав, что мы расстаемся и уже через 10 минут он был у меня и долбил дверь, но я настоял на расставание, потому что он говорил, что ушел, лгун-убийца. Такое прозвища я дал ему.
-А я нет. Иди куда шел я друга жду... - Надулся парень и отвернулся искать взглядом нового знакомого.
-Его случаем не Коро зовут? - Ухмыльнулся он.
-Что? Откуда ты знаешь? - Повернулся я в смятении к нему, когда на экране его телефона была наша переписка и момент, когда я предложил встретиться.
-Я удивился, что ты так быстро позвал меня... Приятно конечно. - Убирая телефон проговорил Шиничиро и направил на меня взгляд.
-Нет! Иди к черту! - Я разозлился не на шутку, поэтому достав телефон я зашел в чат, удалил переписку и кинул в ЧС. - Гуляй один и не подходи ко мне! - Крикнул я и направился в сторону дома.
-Прости, но я не могу. - После этой фразы нас окружили парни, которые следили за мной все это время.
-Шиничиро! - Крикнул парень.
-Что такое? Я думаю хватит тебе свободы она плохо на тебя влияет. - Подошел ко мне старший Сано и обнял и тут же через короткое время я почувствовал боль в шее. - Поспи немного. Нам долго ехать. - В руки парня упало хрупкое тело блондина.
Проснулся я уже в мягкой постели и в очень даже красивой комнате. И... Переодетый?! Шиничиро! Ах, этот мерзавец! Я ему таких тумаков вставлю мало не покажется! Я попытался встать, но меня притянула рука назад и в ту же секунду я был прижат к оголенному торсу парня.
-Такемичи, спокойней. - Прохрипел он сонным голосом возле моего уха от чего мурашки пошли по коже, но они и приятны были. Мы с Шиничиро часто вставали ели как и перед этим в обнимку лежали и лениво целовались. От воспоминаний стало тепло и приятно.
-О чем задумался? - Голос был немного раздражен. - Ты что думаешь о других парнях в постели со мной?!
-Н-нет! Я просто вспомнил, как мы в обнимку по утрам целовались... - Смущенно признался блондин.
-Вот как... Приятно слышать. - Поменялся Шиничиро сразу в лице и приступил целовать шею парня иногда покусывая, оставляя засосы.
Такемичи перестал отвергать Шиничиро спустя пол года, когда понял, что это тот же Шини не умеющий подкатывать и глупо ревнуя к цветам, которых нужно поливать. Такемичи смеялся с этого. Ссоры у них были в начале и Такемичи пришлось поцеловать одного подчиненного на глазах Шиничиро, чтобы показать ему, что он не обязан только с ним целоваться. После этого того подчиненного не видели, а вот Такемичи был наказан и ему долго не давали сладости. Все наблюдали это с пивом и чипсами, потому что такого сада они не видели та и где можно такое увидеть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тм как яндере и Такемичи
FanfictionПерсонажи ТМ, как яндере по отношению к Такемичи Ханагаки. 2 часть в профиле