Эти парни дружили с детства и в Тосве их называют братьями дракона. Оба давно испытывают чувства к одному парню, который появился недавно в Тосве и он в отряде Мицуи. Дракен все время смотрит на парня с блондинистыми волосами, а Мицуя специально поставил его возле себя и даже ближе, чем нужно, чтобы ощущать возле себя этот аромат парня, его фразочки тихие, которые слышит Такаши.
Оба парня обсуждают его, когда они рядом, а если рядом кто-то, то наблюдают и стараются держаться рядом, лишь бы с ним все было хорошо. Во время драк они "случайно" появляются рядом и эта забота Такемичи порядком надоела, поэтому он попросил Дракена и Мицую прийти в кафе в обед.
-О чем хотел поговорить, Такемичи? - Мило улыбнулся Мицуя, смотря, как он выбирает, что заказать.
-Когда еду принесут тогда и скажу. - Ответил он безразлично.
-Ты такой серьезный. - Заметил Дракен. - Редко тебя таким можно увидеть.
Когда им принесли заказ, то им не терпелось узнать, что хочет этот лучик света, который скажет новость, которая им явно не понравится.
-Дракен, Мицуя, пожалуйста прекратите со мной нянчится, как с ребенком и все время прикрывать меня во время драк, уделять нереальное внимание. Я устал, что все шушкаются за нашими спинами, что я делаю непристойные вещи вам, чтобы вы защищали меня. - Сказал Такемичи с маленькой грустью, что о нем так говорят, когда он старается поднять свой скил в драках и с каплю раздражения, что это из-за них.
-Оу...Такемичи, и кто говорит такое, что ты делаешь такое нам? - С удивлением и расстройством Такаши отпил напиток, чтобы не так неловко было.
-Какого?! - Последовал удар по столу. Никто не ожидал, что он отреагирует. - Такемичи, скажи, кто эти люди? Я им устрою!
-А... Дракен, не стоит так шуметь! Мы в общественном месте! - Начал паниковать голубоглазый.
-Ладно... Извини, слегка разозлился. - Успокоился парень с тату и принялся есть.
-Слегка?! - Подумали Мицуя и Такемичи, которые не ожидали такого, ведь обычно он сдержан.
Остальное время они ели спокойно и разговаривали на более легкие темы и после кафе Такемичи проводили.
-Спасибо за сегодня! - Крикнул парень и забежал в дом.
-И тебе спасибо, Такемичи, увидимся завтра! - Помахал Такаши и повернулся к Дракену. - И что делать будем? - С беспокойством и серьезностью спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тм как яндере и Такемичи
FanfictionПерсонажи ТМ, как яндере по отношению к Такемичи Ханагаки. 2 часть в профиле