Идя за своим другом Майки я слушаю о том, что он хочет меня познакомить со своим новым другом...Как там его...Ханегики Такемучи? Харагаки Тамечи? Не помню... Наверняка он скажет, как его зовут для приличия. Вот мы уже подходим к месту, где должна быть встреча. Майки побежал обниматься с тем парнем. Все что я увидел так это, то как Майки прыгнув на парня обнимает его, а тот видимо ели, как держит эту бестолочь. Агр! Надо бы помочь!
-Ээй, Майки, слезай! Ему тяжело! - Оттаскивал парень с косичкой друга.
-Уф! Спасибо! А то Майки совсем не знает границ! - Послышался голос.
Когда я посмотрел на парня я был весьма удивлен, ведь это не просто какой-то отбитый идиот это красивый парень с блондинистыми не послушными волосами, с ярко голубыми глазами и довольно привлекательной фигурой. Да он еще и чертов милашка! Дракен... Он маленький такой!... Дракееен!... Его глаза...ДРАКЕЕН... Такие чистые, голубые... И почему я слышу свое имя?
Удар
-А!? Да что происходит!? - Посмотрел я на друга детства.-Ты не отзываешься долго! Мы с Такемучи зовем тебя, а ты! - Обиженную моську скорчил парень.
Я посмотрел на Такемучи.
-А..Прости, Такемучи... -Начал извиняться я, как получил шелбан.
-Я ТакемИчи Ханагаки! Это Майки просто мое имя коверкает! - Злобно смотрел блондин на Майки.
-А что я?! - Начал возмущаться парень.
Я уже не слышал о чем они спорят я смотрел нет я наверное все же любуюсь этим парнем? Он красив и голос ангелочка такой...Он с неба? Да ну... Бред какой-то. Я чувствовал, как меня тянут за руку и увидев, что меня тащит Такемичи я сначала удивился, а потом все же расслабился и позволил ему вести меня, куда его душе угодно.
Через время мы уже сидели в кафе. Я заказал кружку кофе, Майки детскую еду с флажком, а Такемичи вафли с шоколадом и тоже кофе. У него было довольно большое кофе, поэтому он позволил Майки тоже пить его. Это почему-то задело меня. Мне тоже хочется, чтобы мы вместе с Такемичи пили кофе, а может даже и сидели рядом, как это делает одна персона, которая меня начинает бесить немного, тем что забирает внимание Такемичи и я не могу спросить у него, то что хочу. А может я хочу позвать его к себе домой и посмотреть фильм или же сделать, что-то больше, чем просмотр фильма. Черт, что за мысли?
Так продолжалось долго. Мы гуляли втроем, вскоре Такемичи вступил в Тосву и мы стали видится чаще и дальше болтать больше, но меня бесило, что остальные командиры приметили и его, поэтому Такемичи было довольно неловко, но как-то он признался мне, когда мы убегали от всех. Почему же мы убегали...Точно! Мы после собрания обсуждали что-то и Такемичи сказал, что пойдет раньше тк устал. Майки естественно не отпустил его. Мне больно было видеть эти круги под глазами. Поэтому я просто схватил его и тащил в сторону выхода после, чего за нами побежали, но он был не против, поэтому я услышал тихое его:
-Побежали...
После этого мы скрылись где-то в лесу чуть дальше парка. Мы начали нервно глотать воздух все еще держась за руки.
-Дракен...Ах~а... Спасибо!...А~хх... С тобой так весело...Ма~х... И комфортно... - Он посмотрел на меня красным лицом.
-Не за что...Гм! Все же Майки не знает границ...- Я ухмыльнулся и перевел взгляд с его глаз на наши руки.
-Ой! - Такемичи быстро убрал руку и прижал ее к груди своей. - Давай, как только перестанем слышать их крики, а особенно крики Майки, пойдем ко мне и если хочешь останешься на ночь, а то поздно...
-Хорошо... - Я был смущен, но рад. Мне совсем не хотелось делить его ни с кем... Он слишком хрупкий для этой банды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тм как яндере и Такемичи
FanfictionПерсонажи ТМ, как яндере по отношению к Такемичи Ханагаки. 2 часть в профиле