Шион Мадараме

2.3K 88 8
                                    

Ошибка. Ошибка. Ошибка...

-Зачем я только послушал его... - Думал блондин, смотря, как его парень смотрит на него снизу вверх с флешкой в руках.

2 часа ранее

-Такемичи, пойдём! Будет весело я тебе обещаю! - Уговаривал Такемичи его одноклассник.

-Я не знаю... Кто там будет? - Ломался парень, ведь его одноклассник состоит в одной банде с его бывшим, а встретиться с ним не хочется.

-Приватная вечеринка будет!

-Ну... Я подумаю..

На вечеринки

Я пошёл все таки сюда, потому что надо прекращать бояться его. Не смотря на все его подарки и слова я его не собираюсь прощать. Он абьюзер, тиран и жуткий собственник! Я не могу с таким больше быть. Хотел я уже обратиться к другу своему, как его не оказалось рядом, поэтому постояв немного под чьим-то взглядом я решаюсь отправиться домой. Все таки зря пришел. И тут началась медленная музыка... Серьёзно? Кто на таких тусовках будет устраивать медляки? Ох, ладно, какая разница, я ухожу!

-Куда собрался, малыш? - Промурчал парень, прижимая Ханагаки к стене.

Нет. Нет. Нет! Только не он! Думал я про себя, смотря на бывшего.

-Отпусти меня, Шион! - Парень не стал церемониться с ним.

-Ну-ну. Я так рад видеть тебя здесь, а ты хочешь, чтобы я отпустил? Нельзя так поступать со мной, малыш... - Прошептал последние слова с угрозой.

-Между нами ничего нет так, что отпусти я домой хочу! - Хотел я уже убрать его руку, как он взял за талию и повел меня в центр зала, где парочки мило танцевали.

-Я скучал, давай начнём все с чистого листа? - Улыбался мне этот негодяй.

-А я не скучал! Я тебе давно сказал, что не хочу продолжать отношения. Хватит, Шион. - Раздраженно смотрел я ему в глаза.

-Хах, змейка моя, сколько можно яд свой пускать? Где мой котенок, который послушно слушался меня? - Наигранно он изобразил грусть.

-Шион! - Сделал замечание блондин.

-Надо почаще танцевать медляки, чтобы вот так сжимать твою талию~ - Прижимая к себе парня, промурчал он.

-Шион, отпусти... - Чуть ли не плача прошептал голубоглазый.

-Ты не оставляешь мне выбора, малыш... Прости. - Сказал он уже серьёзно.

-Что? - Последнее, что я мог сказать и услышать перед тем, как начало темнеть.

Проснулся я от боли во всем теле. Перевернувшись я увидел Шиона, который лукаво мне улыбается.

-Доброе утро, малыш~ - Перебирая мои локоны волос он улыбался так счастливо.

Затем послышались смешки со стороны. Осмотревшись я увидел группу парней и с ними мой одноклассники, который умолял меня прийти. С глотнув я посмотрел на Шиона и заметил, что он без одежды.

-А?! - Ужаснувшись я посмотрел под одеяло и мы оба были без одежды, а я в белой жидкости. - Что это значит?!! - Начал кричать я на парня рядом с собой.

-Не помнишь? Жаль... Это было прекрасная ночь, малыш. - Издевательски он продолжал улыбаться.

-Шион, что происходит?! - Я хотел уже было встать, но вспомнил, что тут парни другие.

-Коро, принеси её и можете идти. - К Шиону подошёл парень и отдал флешку, уходя с остальными.  - Видишь ли, малыш... Я не могу принять, что ты где-то там один, с кем-то... - - Последние слова он прошипел со злостью. - Поэтому в этой маленькой флешки причина по, которой ты не сможешь уйти от меня.

-Погоди... - Смотрел я на флешку с ужасом.

-Верно. Там видео, как мы с тобой прекрасно проводим время ~

-Удали! - Потянул я руку к флешки, но меня кинули обратно в постель.

-Не волнуйся у нас есть 5 таких и все такие прекрасные, где хорошо видно и слышно, как ты своей прекрасной задницей крутишь передо мной и просишь вставить тебе.

Тм как яндере и ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя